117 подписчиков

Купил клубники и загремел в полицию

3,9K прочитали

Приятный летний вечер, я как и многие другие иду с работы домой, попутно наслаждаясь остатками дня. Возле остановки бабушки, как всегда, продают то, что они вырастили на даче или сделали своими руками. Сочная клубничка в пятилитровом ведерке привлекла мое внимание и так захотелось сильно, что не отказать.

Приятный летний вечер, я как и многие другие иду с работы домой, попутно наслаждаясь остатками дня. Возле остановки бабушки, как всегда, продают то, что они вырастили на даче или сделали своими руками.

Делать нечего, пошел покупать, но как назло нужной суммы наличкой не было. Знаете, я давно уже пользуюсь картой и нал ношу в том количестве, чтобы мне хватило доехать до дома. Вспоминаю, что сейчас бабульки получают пенсию на карту «Сбебанка».

Предлагаю перевести деньги на карточку. Бабушка как-то очень подозрительно отнеслась к моей инициативе, но номер карты назвала. Отлично! Подумал я, и перевел ей нужную сумму, а сам удалился домой счастливый и с вожделенной клубникой.

Наслаждался я ягодкой не долго. Придя на следующий день на работу, в офисе меня уже ждала полиция и под белы рученьки доставили в участок, где меня пытаются обвинить в хищении денег с банковской карты. Я в шоке, ведь ничего не делал, даже дорогу на красный свет давно не переходил, а тут такое.

Выяснилось, что эта бабушка, божий одуванчик, у которой я вчера вечером купил 5 литров клубники, сняла деньги с карты и написала заявление, что я их похитил. Полиция, конечно, во всем разобралась, но мне это стоило несколько часов жизни и кучи нервов.

После всего этого я потом подошел к той бабушке на остановке, которая опять что-то продавала, и задал ей вопрос, мол, бабуль, как же так? На что мне она ответила: «Всем как-то жить надо, сынок».

Понравилась история? Ставь лайк и подпишись на канал. Есть свои истории? Присылай их на адрес lifestorry@yandex.ru