Как рестораны заставляют нас тратить больше

4 November 2017

Если после посещения ресторана вам пришлось оставить сумму в несколько раз больше запланированной, то знайте, вы не виноваты.

Задача любого ресторана выманить у клиента побольше денег. Не стоит зарекаться, что никогда не будете посещать подобные заведения, главное знать их уловки и контролировать траты.

1. Комплимент от заведения. Вместе с заказом официант в качестве подарочка может принести вам шоколадку, печенье и т.д. Вам приятно от такого сюрприза, но истинная причина такого отношения – это получение приличных чаевых и большой заказ. А если в счет ещё вложили жвачку, неужели вы не оставите чаевые?

2. Визуальный контакт. В меню эксклюзивные и дорогие блюда выделяют жирным шрифтом, ярким цветом и особым расположением. Посетители обычно попадаются на такие уловки и заказывают дорогие блюда.

3. Ароматы. Запах крицы, свежего хлеба и кофе, пробуждают аппетит, и мы съедаем больше положенного. Присутствие в заведении «правильного» аромата способно поднять продажи на 20%.

4. Отвлечение внимания. В ресторанах, кафе и барах, телевизоры вешают на стены не просто так. Если на экране захватывающее видео, то человек съедает больше положенного.

5. Тихий уголок. Уверенность в том, что за нами никто не наблюдает во время трапезы, мы наедаемся до отвала. Поэтому не стоит удивляться, если официант предлагает вам занять место в самом тихом уголке ресторана. Не подумайте, что он заботится о вашем комфорте, ему нужно, чтобы вы наелись до отвала, с пользой для заведения.