Разработчики Firewatch и дальше будут работать на Unity

В интервью Rock Paper Shotgun руководители студии Campo Santo, ставшей частью Valve, рассказали, что они продолжат делать игры такими, как они видят, а Гейб Ньюэлл вряд ли придет к ним и скажет, чего он от них хочет. Они также не планируют переходить на Source.

Да, мы продолжим использовать Unity.

Этот движок студия использовала в Firewatch и активно задействует в создании In the Valley of Gods. По словам Шона Ванамана и Джейка Родкина, их позвали в Valve, потому что они умеют делать игры, а не для того, чтобы научить их этому.

In the Valley of Gods станет тайтлом, выпущенным Valve, но разработчики говорят, что это будет игра Campo Santo. Переход никак не скажется на внутренней составляющей приключения Зоры, а в финале игроки будут испытывать такие же неоднозначные впечатления, как и после Firewatch.

Релиз In the Valley of Gods запланирован на следующий год.