Другая реальность 13
Какого черта? Где я? Что происходит? Еле удалось подавить приступ паники, как почувствовала, что задыхаюсь и темнота поглощает меня.
— Ася, очнись! Ася, очнись! — кричал друг.
Его голос удалялся. А когда перестала сопротивляться и погрузилась в темноту, она приняла меня в свои объятия и принялась укачивать. Сначала это было легкое покачивание, а затем ритм все увеличивался и увеличивался, пока моя голова не начала мотаться из стороны в сторону.
— Ася, проснись! Ася, проснись! — донесся до меня голос Сашки.
Он держал меня за плечи и тряс, что есть сил. Открыла глаза и резко села. Сделала глубокий вдох, закашлялась и снова принялась глотать воздух. Ощущение было словно только что вынырнула из воды. Когда дыхание пришло в норму, спросила:
— Ты чего творишь?
Саня сидел на полу у кровати с ошалевшим лицом.
— Чуть не рехнулся. Подошел, а ты не дышишь. Пару минут не мог тебя разбудить. — ответил Саня, потер рукой лоб и добавил. — Тебе в больницу надо.
Взялась ладонью за горло. Никаких болезненных ощущений.
— Не надо. Мне просто приснился кошмар. — сказала я, поднимаясь с кровати.
Сашка смотрел на меня с недоверием, чтобы переменить тему сказала:
— Надо с Костей связаться, уточнить, что же все таки нужно искать.
— Пробовал. Он не отвечает. — ответил друг.
— Ладно. А как мы будем с квартирантами объясняться? Не выгонять же людей без объяснений. — спросила я, посмотрев на друга.
После переезда в другой район, сдала квартиру родителей в аренду.
— Пойдем позавтракаем и подумаем. — ответил Саня.
Умылась, и, пока товарищ накрывал на стол, позвонила квартиросъемщикам. Оказалось, они уехали на выходные в пригород, а вернутся только в воскресенье вечером. У нас было два дня на поиски.
Расправившись с едой, быстро собрались и отправились обследовать квартиру родителей, не забыв прихватить мой ноутбук. Костя так на связь и не вышел.
Полдня мы потратили обыскивая каждый сантиметр и пытаясь найти потайные места, но так ничего и не обнаружили. От безысходности решили сделать перерыв и попить чаю.
— Ну и что делать если мы ничего не найдём? — спросила я.
— Будем ждать когда Костя выйдет на связь. — ответил Сашка.
Мы молча пили обжигающий чай, а я прокручивала в мыслях недавние события.
— Сань, гравитация — это же сила притяжения, каким таким волшебным образом она влияет на течение времени? — прервав молчание, спросила я.
— Ну это не сила. Это искривление геометрии пространства - времени. Если на пальцах, и без математических формул, то чем больше искажение, тем дольше время преодолевает такие участки пространства-времени, а ровные участки, находящиеся вдалеке от гравитационного источника быстрее.
— Саня, это как так? Не понимаю, если нет силы притяжения почему планеты и звезды не летают по Вселенной хаотично? — я решила уточнить.
— Черная дыра поглощает материю, искривляя пространство - время, то есть пространство как бы сворачивается в воронку, — друг замолчал на несколько секунд подбирая слова, а потом вырвал лист из блокнота, свернул его кульком и продолжил, — вот смотри, все что попало в эту воронку наполняет галактики, ну звезды там, планеты, пыль. Эти объекты продолжают свое движение прямо, но за пределы этой воронки выбраться не могут, поэтому постоянно возвращаются в ту точку из которой начали свое движение. А внутри этой огромной воронки, еще большое количество таких же, но поменьше, которые образованы искривлением пространства - времени вокруг звезд. Теперь понимаешь, почему звезды и планеты не летают по Вселенной хаотично?
Посмотрела в кружку с чаем и машинально размешала содержимое ложкой. Чаинки весело закружили, каждая из них описывала круг, возвращаясь туда откуда начала движение. Кажется поняла устройство галактик, но не успела ответить, потому что Саня вскочил с места и подошел к стене на которой размещалось окошко вытяжки.
— Смотри! — сказал друг, обернувшись ко мне и указывая пальцем на пластмассовый квадрат. — Попробуем?
— Давай! — ответила я.
Сашка встал на стул, ножом поддел пластиковую решетку и аккуратно её снял. Передал мне, а сам засунул руку в окошко вентиляции.
— Что-то есть. — сказал товарищ и глаза его загорелись азартным огоньком.
— Вытаскивай, не томи! — воскликнула я.
Саня вытащил черный пластиковый пакет. Спрыгнул со стула и положил находку на стол.
— Открывай.
Вскрыла пакет и высыпала содержимое на стол. Там оказался паспорт с моей фотографией но на другое имя, ключ и договор аренды банковской ячейки. Когда листала паспорт, из него выпала записка. Друг поднял ее.
— Тарабарщина какая-то написана.
Взяла клочок бумаги из рук Сани, взглянула и почувствовала как глаза наполняются слезами. Там было написано несколько предложений нашим с папой секретным языком.
Говорят время лечит. Не знаю кто придумал эту глупость. Время притупляет боль, но, стоит уловить нотки парфюма дорогого человека, или увидеть знакомые черты в проходящем мимо и вскрываются старые рубцы. Воспоминания рисовали картинки из счастливого детства. Мама с папой любили друг друга и я росла в атмосфере гармонии. Наверное, поэтому их гибель, стала невосполнимой утратой.
Наш секретный язык папа придумал,когда я была еще девчонкой, и часто оставлял тайные послания. Это было нашим маленьким секретом.
— Понимаешь что там написано? — спросил товарищ, отвлекая от грустных мыслей.
— Да. — ответила дрожащим голосом. — Кассиопея будь осторожна. — прочитала вслух.
Саня встал со стула и обнял меня.
Не знаю почему соврала, но что-то удержало от того, чтоб сказать Сашке правду. В записке прочитала ещё одну фразу...