Последствия обмана сотрудника сбора должником.

Звонок сотрудника сбора просроченной задолженности - это, конечно же, стресс, ведь основной задачей специалиста является вывод вас на эмоций и появление желания избавиться от звонков.

Звонки сотрудников сбора идут под запись, поэтому каждое слово, каждое обещание фиксируется и в дальнейшем используется для воздействия. Если должник обещал, к примеру, оплатить в течение трех дней, но оплата не поступила, коллектор приступает к работе с третьими лицами. В роли рычагов воздействия могут выступать все знакомые с должником люди: родственники, соседи, коллеги, работодатель, любые контакты, которые пересекаются с контактами в договоре. В случае сговора и совместного ввода в заблуждение коллектора, кредитная организация может выставить требования погасить весь долг досрочно. Параллельно в правах сотрудника сбора поставить пометку "мошенник" или иную, которая переводит клиента в черный список кредитных организаций. Черный список лишает возможности получить кредитные продукты на срок от трех лет и более.

Обманывая коллектора, в первую очередь клиент делает хуже самому себе. Технически сотрудник сбора помогает должнику выйти из экономической ямы и проблем с кредитной организацией и законом. На деле это может выглядеть достаточно жестко и, возможно, казаться несправедливым по отношению к клиенту, но факт остается фактом - проблема должника является его сугубо личным делом, а договорные обязательства должны выполняться "при любой погоде". По статистике, в 3 из 10 случаев должник начинает увиливать и врать коллектору. Подробнее о статистике в принципе в следующей статье - подписывайтесь на канал и получайте только самые нужные современные знания.