3,1K подписчиков

После конца света(часть7)

533 прочитали
        Оглянувшись, увидела на земле камень. Сделав из портянок что-то наподобие пращи, осторожно выглянула из-за угла.

Оглянувшись, увидела на земле камень. Сделав из портянок что-то наподобие пращи, осторожно выглянула из-за угла. Наш охранник стоял в паре метров от меня и с интересом наблюдал за своими соплеменниками, чуть пританцовывая. Я стала раскручивать камень в тряпке и в этот момент, словно почуяв что-то, Дикий обернулся и уставился на меня. Он не успел даже крикнуть, как камень, брошенный мной, попал ему прямо в лоб. Схватившись за голову, Дикий зашатался. Времени думать о последствиях у меня не было, я ринулась к нему, повалила на землю и стала душить. Я вложила в свои руки весь страх, всю ненависть к этому уроду. Дикий трепыхался, хватал меня за лицо, пытаясь выдавить глаза. И тут я увидела его топор, лежащий почти рядом. Схватив охранника за чуб, стала бить его головой об землю. Он только на секунду выпустил меня, а я уже вскочила и, схватив топор, рубанула его по горлу. Дикий как-то булькнул и больше не двигался. Я вновь огляделась. Никто из танцующих, празднующих свою охоту, не обращал на сарай никакого внимания. Я подползла к двери, приподняла щеколду и стала открывать дверь, как вдруг услышала яростный крик. Нас заметили. К счастью, Бут уже выскочил из сарая и, подхватив меня, бросился вместе со мной в темноту ночного города.

Мы не знали куда бежать, мы не знали, где мы находимся и что будет дальше. Сейчас все наши мысли были сосредоточены на побеге. Нам повезло, что была ночь. Нам повезло, что среди домов было множество проулков, в которые мы ныряли. За нами слышались яростные крики и вопли, но все дальше от нас. Нам удалось оторваться, но мы все равно не останавливались. Адреналин бурлил в нашей крови, делая практически неутомимыми. Наконец, мы остановились и осмотрелись. Все также кругом были разрушенные дома, с зияющими дырами подъездов и пустых глазниц-окон.

- «Мы должны отдохнуть» - Бут вопросительно посмотрел на меня: «Может.. зайдем…в этот дом?»

Я молча разглядывала здание. Оттого, что там была неизвестность, это пугало и настораживало не меньше, чем погоня Диких. Кто его знает, что может притаиться в этих мрачных подъездах. Но и на улице было опасно, может Дикие продолжили погоню и ищут нас везде. Нашли на улице обрезки какой-то трубы и, вооружившись таким образом, вошли в подъезд. Под ногами скрипел песок и кости мертвых грызунов. Почти вслепую, прислушиваясь к малейшему шороху, мы понимались по ступенькам все выше. Оказавшись на небольшом пролете, Бут предложил отдохнуть, не поднимаясь выше. Только сейчас я поняла, насколько устала. Поэтому просто села на пол, прижалась к Буту и уснула мертвым сном.

Благодарю за внимание) Продолжение следует)

фото взято из свободных источников