3,1K подписчиков

В гостях у сказки (для взрослых дяденек и тётенек) часть 11

319 прочитали

           - «Ну, если старый мешок с костями, тинейджер и парочка животных смогут сдвинуть хоть на сантиметр этого монстра, то да… А вообще, трактор я жду» - недовольно ответил Дед, оторвавшись от...

- «Ну, если старый мешок с костями, тинейджер и парочка животных смогут сдвинуть хоть на сантиметр этого монстра, то да… А вообще, трактор я жду» - недовольно ответил Дед, оторвавшись от созерцания содержимого своего носа.

- «Не подскажете, где в вашей деревне переночевать можно?» - продолжала любезничать Елена

- «Ну, коли бабло имеешь, можешь в гостинице остановиться… а так, приходи в любой дом, в сарае у всех сено имеется, там и заночуешь».

- «Спасибо… а как это у вас такая репка выросла? Просто необыкновенно большая… Теперь вам точно на год хватит»

- "Фантой" поливал… Вырости-то она выросла…только ее жрать невозможно, гадкая… со вкусом этой "Фанты"… а убрать с дороги Кощей приказал, а то не сносить мне головы»

Так как юный мичуринец вновь стал демонстративно ковыряться в носу, Лена сочла благоразумным не доставать его, а пойти по тропинке в деревню, пока окончательно не стемнело. Зайдя на территорию деревеньки, она постучалась в первый же дом и, о чудо, ей не только постелили в сенях, но еще и дали крынку парного молока и краюшку хлеба. Сытая и усталая Огурцова уснула мертвым сном, даже не заметив, как к ней в темноте пробралось какое-то существо и, осторожно прокравшись по одеялу, залезло к ней в ухо, с усилием отодвинув прядь волос.

Проснулась Лена от мощного и довольно болезненного удара в пятку. С испугом вскочив, она протерла заспанные глаза и увидела рядом с собой огромного петуха, который стоял подбоченясь, косил на нее своим круглым глазом и кудахтал какие-то ругательства.

- «Ну ты и Петух!» – с обидой произнесла Огурцова, вложив в это слово все свое презрение. Петух по человечьи не понимал, но презрение в словах оценил, потому что начал готовиться к бою, подпрыгивая на месте и разминая затекшие крылья. «Заклюет насмерть» - пронеслось в мозгах, и тут она услышала в своем ухе голос - « Ты давай там…чё тупишь! Беги!»

Девушка достаточно уже пожила в этом удивительном мире, чтоб перестать удивляться. Так как совет был довольно благоразумным, то она, скатившись кубарем с сеновала, помчалась вон от петуха-убийцы. Пробежав где-то с километр, она остановилась отдышаться…

- «Чё-то не спортивная ты какая-то»- вновь услышала Огурцова.

- «Кто со мной разговаривает?»- крикнула она в ответ, озираясь. В ухе невыносимо зачесалось и на свет появился малюсенький человечек…. Спустившись по прядям волос девушки, он ловко перебрался к ней на ладонь.

           - «Ну, если старый мешок с костями, тинейджер и парочка животных смогут сдвинуть хоть на сантиметр этого монстра, то да… А вообще, трактор я жду» - недовольно ответил Дед, оторвавшись от...-2

- «Ой какой ты хорошенький!»- умилилась Огурцова. В ответ человечек нахмурил брови, и сложив малюсенькие ручки на малюсенькой груди, яростно зашипел – «Я тя постарше буду… так что ты тут не фамильярничай…Я те не кошара, чтоб меня за ушами гладить и муси-пусить со мной.»

- «Но ты же Мальчик-с-пальчик»- стала возмущаться Лена на такую агрессию.

- «Я мальчиком был когда тя еще родители и не планировали..так что еще можно поспорить кто из нас тут мальчик» - продолжал сердиться человечек.

- «Ну знаете…я вас не просила мне в ухо залезать! Оно мое между прочим!»

- «И че? Жалко что ли? У тя их все равно два…можешь одно в аренду сдавать»

- «Спасибо, я уж как-нибудь без подселения обойдусь»

Разговор не клеился…Наконец, Мальчик-с-пальчик, перестал дуться и представился – «Анатолий Венедиктович». Лена придержала свободной рукой отпадающую челюсть, после чего, представившись, рассказала о своей нелегкой миссии. Анатолий Венедиктович лишь усмехнулся, пояснив, что о ее цели знает все Тридесятое государство и скорее всего ее уже ищут слуги Кощея чтоб казнить.

- «Как казнить? За что казнить?» - обалдела Лена

- «А ни за что…для профилактики»- пожал крохотными плечиками Мальчик Анатолий. Лена поняла, что впервые после того как она очутилась в Сказке, она впадает в печальку. Перспектива быть казненной без суда и следствия ей вовсе не улыбалась. Увидев, как настроение девушки падает в область пяток, Мальчик-с-пальчик решил ее утешить: Не бойся, там голову быстро рубят, ничё не почувствуешь!

Продолжение следует) спасибо за внимание))))