359,9K подписчиков

Флагманский седан Genesis G90 за 5 млн. рублей

9,4K прочитали
Авто
Больше по теме

Стоит ли он таких денег?

Лиса Рулит. Genesis G90
Лиса Рулит. Genesis G90

Привет мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Про этот автомобиль
Genesis G90 уже сняли все и вся. Я его брала под Радио Business FM, и думала, что не буду снимать, так как весь интернет уже высосал всю эту тему. Однако, поездив на нем неделю, я все-таки решила, что пожалуй я его сниму.

Это тот тип автомобиля, который возит мои престарелые кости наиболее комфортно и мне нравится больше всего. В нем можно прекрасно расположиться на заднем сиденье справа, при этом пить кофе и разговаривать по телефону, чувствуя себя в прекрасном расположении души и тела.

Причем, за рулем я тоже с удовольствием езжу на этой машине, и не менее комфортно провожу в ней время, и надо учесть, что за это никто мне не давал никакие деньги!)

Лиса Рулит. Genesis G90 спереди
Лиса Рулит. Genesis G90 спереди

Скажу сразу, что плохих моментов у Genesis G90 для меня нет, однако я расскажу про некоторые моменты, которые меня смутили.

Огромная радиаторная решетка, как сейчас модно, и это считается признаком солидности у многих премиальных брендов. И я заметила, что фары мега напоминают фары на Volvo S60. Но это мне так показалось)...

Раньше говорили, что корейцы, китайцы воруют дизайн друг у друга или с других автопроизводителей. Однако, сейчас на Genesis работает один из самых крутых дизайнеров в мире, и им просто не надо ничего воровать для дизайна своих авто, так как они взяли лучшего специалиста в своей области, который сотворил дизайн этого автомобиля.

Как на ваш взгляд - морда у Genesis G90 удалась? Для меня - очень красивая морда у этого автомобиля! Мои сомнения начинаются с задней части этого авто..

Лиса Рулит. Genesis G90 сбоку
Лиса Рулит. Genesis G90 сбоку

Я просто полна сомнениями относительно задней части: мне напоминает это либо крутые японские машины 15-летней давности, либо крутые американские машины, что в том же исчислении лет, либо уже новые. Короче говоря, в отношении задней части Genesis G90, у меня есть сомнения.

Лиса Рулит. Genesis G90 сзади
Лиса Рулит. Genesis G90 сзади

В данный момент у нас 3.3 turbo, под капотом 370 лошадей. И это один из 3-х силовых агрегатов, которые на самом деле здесь и были раньше, то есть ничего не поменялось - как и были раньше: 3.3 л.; атмосферник 3.8 л. на 309 л.с. и 5 литровый на 413 л.с. Эти машины всегда полноприводные с автоматической КПП.

Как я уже говорила про прошлый топовый Genesis, так же я говорю и про эту модель Genesis G90 - плавность хода и настройки в этой машине настолько хорошие, что это очень комфортный автомобиль, даже при том, что он не на пневмоподвеске.

И этот автомобиль сравним с автомобилями S-класса и может составить достаточную конкуренцию тем же "немцам" (дам волю сpaчу в комментах)

Лиса Рулит. В салоне Genesis G90
Лиса Рулит. В салоне Genesis G90

Что мне не понравилось в салоне Genesis G90 так это то, что в интерьере по цветовой гамме, в данном случае, не сочетаются цвета роскошных отделочных материалов, в частности сочетание кожи (коричневый) и натурального дерева (серый). Безусловно фактурное и очень приятное дерево... однако, ну никак не попадает по цветовой гамме с кожей прекрасного качества.

Вся электроника работает очень прекрасно, а также очень отличное удержание в полосе без каких-либо сбоев. И вот как раз-таки для этого класса в этом автомобиле есть практически все необходимые опции.

Давайте сейчас вместе со мной заглянем в салон этого автомобиля и вы сами убедитесь в сказанном мной. А также вы узнаете ценовую линейку данной модели Genesis G90 во всех его комплектациях.
Именно для этого и был снят мой обзор на этот шикарный,
на мой взгляд, автомобиль
Genesis G90:

И это был честный обзор на автомобиль корейского производства Genesis G90. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОММЕНТИРОВАТЬ увиденное, и если понравилось - ставьте лайки. А когда захочется видеть меня с новыми обзорами чаще - заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал "Лиса Рулит".

А еще я есть в Инстаграм, где выкладываю анонсы своих видео и
разные моменты из жизни:

МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: ЖЕСТКИЕ КОСЯКИ Лада Веста и Volkswagen Polo Sedan

© Лиса Рулит

Лиса Рулит Live | Лиса Рулит. Лиса Жарит
Лиса Рулит Live | Лиса Рулит. Лиса Жарит