Apple выпустила аналитику для подкастов и это прекрасно

В июне Apple на своей конференции WWDC анонсировало аналитику для подкастов и вот — 19 декабрябета-версия аналитики стала доступна авторам подкастов.

Google Analytics для аудио — собирает пока только данные с устройств на iOS 11 и версией iTunes 12.7. Для подкастеров это, конечно, не очень репрезентативно, но хотя бы так.

Что могут увидеть авторы:

— данные по уникальным устройствам

— общее время прослушивания

— статистики отдельного эпизода

— география слушателей

Вот как это выглядит, например, у «Медуз»:

И вот что получилось у «Медузы» (другие авторы русскоязычных подкастов данными еще не поделились):

В среднем каждый эпизод подкаста прослушивают на 80%, это значит, большинство доходят до конца (!). Наши подкасты длятся около 40 минут каждый. То есть соприкосновение одного подкаста со слушателем — полчаса.

Это большой шаг вперед для всей индустрии: новые метрики помогут подкастерам лучше понимать аудиторию и активней привлекать рекламодателей.

Если у вас есть подкаст, то вот ссылка для входа в статистику: ссылка.

Слушайте и запускайте собственные подкасты и подписывайтесь на канал!

Мы тоже выходим в Telegram - присоединяйтесь