Nielsen представило новое исследование американской индустрии подкастинга и для бизнеса оно очень воодушевляющее. Пересказываем вам главное.
— 78% (это почти 8 из 10) слушателей подкастов в возрасте 18-49 лет не возражают против рекламы или спонсорства в подкастах, которые они регулярно слушают. Выяснилось, что слушатели хорошо понимают, что реклама дает их любимому подкасты средства на существование.
— 74% опрошенных считают, что реклама вписывается в содержание подкаста.
— 83% опрошенных согласились с тем, что ведущий подкаста (хост) зачитывает рекламное сообщение естественно и не раздражает слушателей.
Участников исследования попросили ответить на вопрос: «Почему вы слушаете подкасты?». 66% ответили: «узнать что-то новое», а менее 10% выбрали вариант «чтобы сблизиться с друзьями и семьей». Почти половина указала, что они слушают подкасты, чтобы расслабиться и быть в курсе происходящего.
Эту же группу людей (7 000 человек) разделили на две части: одной дали прослушать 10 минутный отрезок подкаста с рекламой, другой части запустили видео с рекламный роликов в качестве пре-рола (как на ютубе, когда вы только включаете видео).
По итогу прослушивания выяснилось, что:
— 62% вспомнили брэнд, который рекламировался в подкасте.
— 69% согласились с утверждением, что благодаря рекламе в подкасте «я узнал о новом продукте\услуге»
— 62% согласились с утверждением, что благодаря рекламе в подкасте «я принял во внимание новый продукт\услугу»
Странно, но в исследовании говорится, что реклама в видео показала результаты хуже, но сколько точно — не упоминается.
Исследование отлично демонстрирует все нарастающий потенциал подкастов, как нового, эффективного формата. Если вы рекламодатель и ищите новые способы продвижения - обратите внимания на подкасты (пока это не так дорого).
Следите за новостями индустрии подкастинга - подписывайтесь на канал.
Мы тоже выходим в Telegram - присоединяйтесь