Исследование: эффективность рекламы в подкастах

21 December 2017

Nielsen представило новое исследование американской индустрии подкастинга и для бизнеса оно очень воодушевляющее. Пересказываем вам главное.

— 78% (это почти 8 из 10) слушателей подкастов в возрасте 18-49 лет не возражают против рекламы или спонсорства в подкастах, которые они регулярно слушают. Выяснилось, что слушатели хорошо понимают, что реклама дает их любимому подкасты средства на существование.

— 74% опрошенных считают, что реклама вписывается в содержание подкаста.

— 83% опрошенных согласились с тем, что ведущий подкаста (хост) зачитывает рекламное сообщение естественно и не раздражает слушателей.

Участников исследования попросили ответить на вопрос: «Почему вы слушаете подкасты?». 66% ответили: «узнать что-то новое», а менее 10% выбрали вариант «чтобы сблизиться с друзьями и семьей». Почти половина указала, что они слушают подкасты, чтобы расслабиться и быть в курсе происходящего.

Эту же группу людей (7 000 человек) разделили на две части: одной дали прослушать 10 минутный отрезок подкаста с рекламой, другой части запустили видео с рекламный роликов в качестве пре-рола (как на ютубе, когда вы только включаете видео).

По итогу прослушивания выяснилось, что:

— 62% вспомнили брэнд, который рекламировался в подкасте.

— 69% согласились с утверждением, что благодаря рекламе в подкасте «я узнал о новом продукте\услуге»

— 62% согласились с утверждением, что благодаря рекламе в подкасте «я принял во внимание новый продукт\услугу»

Странно, но в исследовании говорится, что реклама в видео показала результаты хуже, но сколько точно — не упоминается.

Исследование отлично демонстрирует все нарастающий потенциал подкастов, как нового, эффективного формата. Если вы рекламодатель и ищите новые способы продвижения - обратите внимания на подкасты (пока это не так дорого).

Следите за новостями индустрии подкастинга - подписывайтесь на канал.

Мы тоже выходим в Telegram - присоединяйтесь