Как продвигать подкасты в соцсетях. Опыт The Economist

4 April 2018

450 тысяч часов в месяц тратит аудитория «The Economist» на прослушивание подкастов издания. В среднем подкасты «The Economist» длятся 15 минут и почти три четверти людей дослушивают их до конца. Очевидно, что подкасты — важная часть того, как аудитория потребляет информацию и идеи еженедельника. А если всё так, значит можно и нужно привлекать еще больше слушателей.

В этой статье я расскажу, как «The Economist» решает задачу по привлечению новой аудитории и популяризации своих подкастов.

От аудио к видео

Аудио — не тот формат, которым люди чаще всего делятся и потребляют в социальных сетях (речь прежде всего о Facebook — от ред.). Видео контент — обладает большей виральностью и что немаловажно: Facebook показывает записи с видео — больше и чаще. Исходя из этого в «The Economist» придумали новый формат — аудитограма (audiogram).

Аудиограмы - это видеоролики, которые длятся 40 до 90 секунд, с аудио, вырезанным из подкаста, и изображение, нанесенное поверх.

Иногда под такой записью оставляется комментарий с ссылкой на полную версию подкаста.

У подкаста есть автор

В «The Economist» существует давняя редакционная традиция: статьи, новости и другие журнальные материалы публикуются без указания автора. Редакторы утверждают, что это необходимо, потому что «коллективный голос значит больше, чем личности отдельных журналистов» и отражает «совместные усилия».

С подкастами все иначе, в них нельзя быть отстраненным и безучастным. Поэтому в подкастах «The Economist» всегда есть автор, имя которого известно и к голосу которого привыкли слушатели.

Чтобы укрепить связь со своей аудиторией «The Economist» организовал свое комьюните в Twitter(@economistradio), где читатели (они же слушатели) могут напрямую говорить с авторами подкастов. Если в подкаст приглашается гость, то читателей спрашивают: есть ли у них вопросы к этому человеку и если вопрос действительно хороший, то он прозвучит в подкасте.

Да, для Твиттера «The Economist» также делает аудиограммы, вот пример:

В «The Economist» признаются, что построение digital-стратегии вокруг подкастов сложная и нетривиальная задача, но они готовы продолжать работать в этом направлении и быть в авангарде индустрии.

Мы также также выходим в Telegram - присоединяйтесь

Подписывайтесь - впереди еще много хороших подкастов