Коротко: новое исследование подкастов

Вышло совместное исследование центра Edison Researc и подкаст-сети WNYC Studios, посвященное подкастингу. Приведу основные тезисы. Во-первых, о новых подкаст-шоу люди, в основном, узнают по сарафанному радио (из уст в уста), а социальные сети на втором месте.

Во-вторых, исследование показало, что слушатели подкастов обращают внимание на рекламу чаще, чем на рекламу на других носителях. 55% «всегда» или «иногда» обращают внимание на рекламу в подкастах и 45% обращают внимание на рекламу в эфире радиостанций. Эти проценты выше, чем у ТВ, рекламных щитов, медийных объявлений и рекламных блоков в печатных изданиях. Другими словами: 1) ждем в 2018 массовый приход рекламодателей в подкасты; 2) ждем появления сервисов и инструментов по поиску и подбору подкастов для конкретного пользователя.

Полностью с исследованием можно ознакомиться по ссылке.