Подкаст по пути на нелюбимую работу

173 full reads

Совсем недавно я рассказывал о монетизации подкастов (вот здесь) и один из упомянутых способов был — брендированный подкаст или, как его еще называют, нативный подкаст. Сегодня я хотел бы вам порекомендовать именно такой формат — подкаст «Work in Progress».

Подкаст по пути на нелюбимую работу
Подкаст по пути на нелюбимую работу

Корпоративный мессенджер Slack был одним из первых кто на волне популярности подкастов стал активно рекламироваться в самых разных шоу. В какой-то момент я заметил, что из пяти подкастов, которые я слушал в четырех есть реклама мессенджера. В Slack поняли, что это явный перебор и рекламные объявления пропали, а спустя месяц — в октябре 2016 года Slack запустил собственный подкаст.

Подкаст «Work in Progress» в 34 выпусках рассказывает про необычные карьеры людей: например, про портниху, которая мечтала работать на NASA и в итоге стала делать обшивку для шаттлов, или про юриста-правозащитника, которая стала стендап-комиком.

Слоган «Work in Progress»: подкаст о значении и идентичности, которые мы находим в работе.

Слушайте по пути на работе, тем более что выпуски по 25 — 30 минут.

Айтюнс. Сайт. RSS

Слушайте подкасты, ищите себя и подписывайтесь на канал!

Мы тоже выходим в Telegram - присоединяйтесь