Серёжа привычно опустился на колени перед иконой, доставшейся от прабабки. Ей же она досталась в гражданскую, во время налёта на монастырь. Краска на дощечке давно выцвела, позолота обветрилась, открывая рисунок дерева. Образ богородицы с младенцем Иисусом сохранился только чудом.
Рядом с иконой горит церковная свечка, в маленьком стакане с бледным песком, привезённым из Иерусалима. Трепещущий огонёк бросает на икону отсвету, оживляя образ. Женщина с младенцем следит за каждым движением Сергея, большими грустными глазами.
Слова молитвы плавно слетают с губ, заученные ещё в дошкольные года на зубок, несмотря на насмешки сверстников. Сергей наклонился, вытягивая руки и касаясь лбом пола, колени заныли от давления в паркет. Коленные чашечки вот-вот треснут, или выскочат, парень сцепил зубы. Страдания угодны Богу, чем больше человек страдает, тем выше награда в раю. Да и вообще, только язычники предаются наслаждениям в этой жизни. За это им и гореть в аду веки вечные!
— Ну, чего тебе?
Чужой голос разорвал тишину, царящую в комнате, парень вскрикнул и подскочил, колени предательски стрельнули болью. Сергей, задохнувшись повалился на бок, ударившись лопатками об спинку кровати. В страхе прокричал:
— Кто здесь?!
Комнату заполнил горестный вздох, а голос устало сказал:
— Кто-кто, Бог! Ты же молился мне, вот я и решил ответить.
— Я... я...
— Ну, чего лепечешь? Говори, что хотел.
Обращение автора к читателю, сказка продолжится ниже.
Понравилась сказка? Поддержите автора копеечкой на еду и корм коту:
1) Карта Яндекс.Денег: 5106 2180 3049 7945
2) Карта Сбербанка: 5336 6901 6545 6536 (Александр Георгиевич Шавкунов)
3) QIWI: +7 999 378‑81‑35
4) PayPal
Пост с именами поддержавших на прошлой неделе (08.04.2019 - 14.04.2019) закреплён в группе ВК.
Сергей тяжело поднялся, держась за кровать, на всякий случай проковылял в коридор и заглянул в ванную и кухню. Никого. Может соседи шуткуют? Да какой там, пятый этаж ведь, сверху разве что голуби могут шуметь, а снизу не докричишься. По бокам живут древние бабки, а может уже и не живут, давно их не видно.
Шизофрения? Говорят, психи слышат голоса.
Парень обхватил голову руками и бросился на кухню к аптечке, запоздало осознал, от шизы лекарства там не найти. Затормозив проскользил по линолеуму и впечатался в стену, оттолкнувшись руками побежал в спальню, там телефон, нужно вызвать врачей.
— Слушай, парень, ты с ума не сошел. Вот, смотри.
На кровати, вместо телефона лежит женщина, с пышными чёрными волосами. Глаза незнакомки прикрыты, а грудь плавно вздымается, натягивая полупрозрачную ночнушку. Сергей закричал и плюхнулся на зад, левый бок стрельнуло острой болью.
— Вот тебе идеальная баба, как положено из левого ребра. Ну, говори давай, чего молился?
— Я... просто восхвалял Господа!
— А... стоп, а зачем? Я же Всемогущий, мне от лести ни холодно и ни жарко. Ты же не заставляешь молится тебе муравьёв во дворе.
— Ну... э...
— Похвала интересна от равного, как и лесть. Стоп, ты что, считаешь себя равным мне, Богу?!
— Нет, нет! Я смиренный раб божий!
— Смотри у меня, за гордыню сразу в ад. Ладно, говори, чего хотел.
Сергей нервно огляделся, в голове хаотично мечутся мыслишки, а в груди разрастается черная злость, подпитанная воспоминаниями об издевательствах безбожников. Парень вскинул голову и почти прокричал:
— Господи! Покарай же безбожников и грешников, что заполонили землю и не дают жить нам, верным тебе рабам!
— О, а это я люблю. Карать — это моё хобби, так дайка подумать. А чего там, будем по классике, огненный дождь, сера и потоп.
За окном грохнуло, дом мелко затрясся, грохот усилился, к нему подключился истошный вой сигнализаций автомобилей. А затем множество криков. Сергей подскочил к окну, рывком сорвал штору под ноги и отпрянул охнув. С неба льётся красное пламя, поджигает город, падают серный град.
— Ну вот, пара деньков и все безбожники, и грешники помрут, правда останешься только ты, и новая жена.
— А что, других праведников нет? — испуганно спросил Сергей.
— Есть, конечно, но лес рубят — щепки летят. — Меланхолично сказал Бог — А мне слишком лень спасать каждого, я ещё после сотворения мира толком не отдохнул. Пойду, вздремну, а вы тут землю заселяйте пока...
— Стой, стой! Но если она из моего ребра, значит она мне, как сестра! Как я могу... с кровным родичем?!
— Подумаешь... вон Адам вполне мог. Да и Ной с дочерьми, тоже мог. Ладно, пойду дальше спать, вы тут это не грешите...
Голос постепенно истончился и пропал. Сергей облокотился об подоконник и остановившимся взглядом наблюдает за гибелью мира.