- Ого, это откуда такая цифра набежала? - Зачем то втянув живот, удивилась я, вставая на весы у подруги.
- Олег, нам надо срочно домой весы купить, - промумела я мужу, немного расстроенная.
Новогодние праздники кончились и жизнь потекла снова в своём привычном русле.
Наступило восьмое марта и вечером, я в приятном волнении сайгаком скакала домой. Муж встретил меня цветами и какой то коробочкой, обёрнутой в праздничную упаковку.
Я со счастливым лицом быстро рву бумагу и что я вижу? Правильно! Весы, мать их за ногу.
- Чегооо? - Выпячиваю я глаза и грозно надвигаюсь на мужа. Он пятится к стенке, упирается в угол и быстро ретируется в комнату, закрывает плотно дверь и скулит в замочную скважину.
- Любимая, ты же сама столько раз говорила, что хочешь домой весы, - жалобно стонет он, - ну вот, самая последняя серия, измеряет даже влажность за окном и атмосферное давление.
- Тебе сейчас давление измерять придётся, Олежа! Я это говорила совсем с другой целью! Чтоб услышать от тебя слова поддержки, а не давала прямую инструкцию для исполнения! - Шипела я в ответ в несчастную, замочную скважину.
Ну и что теперь. Моё утро стало начинаться конечно со взвешивания, будь оно не ладно. Долго я конечно же не выдержала такой пытки и решила записаться на пробное занятие в ближайший тренажёрный зал.
- Где моя спортивная сумка? - Крикнула я мужу, копаясь в куче хлама в кладовке.
- А у тебя такая была разве? - Издевается ещё он мне тут.
- Была, была, - сквозь зубы цежу в ответ, сдувая паутину с носа.
Я запихиваю весь свой нехитрый скарб в старую спортивную сумку, ибо не вижу смысла покупать новую, замок расходится, но я прошу мужа плоскогубцами придавить собачку.
- Милая, ты точно уверена, что тебе там понадобится столько вещей? - Косится он на мою ношу, потом переводит взгляд на моё воинственное лицо и быстро замолкает.
Чем ближе подхожу к спортивному центру, тем неувереннее становится шаг.
- А может ну его? Выкину весы и буду дальше жить счастливо, - думаю я по дороге, но ноги предательски отмеряют шаг и вот я уже стою и разговариваю с администратором.
- Вот ключ от шкафчика, прямо по коридору, потом вниз по лестнице. Если хотите, верхние вещи можете сдать в гардероб, он слева от входа. - Щебечет стройная, словно лань, девчушка. Я китайским болванчиком киваю в ответ, прячу свою позорную сумку за спиной и пячусь от неё в сторону раздевалки.
- И что это мне вдруг стало стыдно за сумку? - Ругаю себя я.
Пять минут позора в раздевалке, перед стройными девицами и я уже в зале, жду начала занятий вместе со всеми.
- И зачем они сюда все пришли? Похвастаться чтоли? - Втихаря разглядываю разминавшихся особей женского пола, все как на подбор, одна стройнее другой.
Я втягиваю живот, щеки и вообще стараюсь дышать в себя, чтобы хоть немного быть похожей на них, начинаю краснеть от натуги и тут же покрываюсь потом. Решаю встать в самой задней линейке и жду начало занятия.
- Так, девочки, пельмешки мои, готовы к убойной тренировке? - Залетает будто из форточки Мисс Вселенная, не меньше.
- Пельмешки? - Шепчу я под нос, из которого уже от волнения начинают вытекать сопли. Это у меня нервное, с самого детства. - Пельмешек тут вроде один, это я.
Она включает музыку, громко командует и все активно повторяют за ней, будто только всю жизнь этим и занимались. Я едва поспеваю за их синхронностью, вернее не поспеваю вообще и отстаю на несколько шагов. Но в целом, по середине занятия, я даже уже была собой довольна, мне казалось, что я уже вливаюсь в коллектив и становлюсь стройнее. Я уже стала считать себя своей в этой касте белых лебедей, совершенных людей.
И, о Боже! Нужно же было случиться такому ужасному стечению обстоятельств. Тот момент, когда все дружно стали делать несколько шагов вправо и в конце приседать, я зачем то сделала их влево и тут в зеркале я увидела жалкое зрелище.
Из зеркала смотрела на меня с выпученными, бешеными глазами, с пузырящимися соплями из носа и кривым ртом, из которого от усердия вываливался язык, женщина. Волосы её стояли торчком в разные стороны, а лицо было красным, с какими то белыми пятнами вокруг рта и глаз. Она была толста и неуклюжа, её футболку покрывали огромные пятна пота в районе подмышек, а из под футболки стыдливо выглядывало беленькое пузико. Двигалась она совсем невпопад и портила эту идиллию.
- Боже, какое чучело, как она попала к нам, на этот праздник жизни- подумала я, прежде чем до меня дошло, кто на меня смотрел из зеркала.
- Да, такого унижения я больше не смогу стерпеть. В касте белых лебедей! Ага, как раз тебя там и не хватало, в роли гадкого утёнка, - злилась я на себя и яростно тёрла мочалкой свои телеса.
- Ну как? Вам понравилось занятие? - Прошебетала лань на выходе, когда я с позором покидала это здание, придерживая, не сходившийся, предательский замок на сумке.
- Понравилось! - Прогундела я и побежала в сторону дома.
- Задушу, гада, - шипела я и слюни стекали по подбородку от предвкушения скорой расплаты. - Ты же весы просила, - передразнивала я мужа, пока поднималась по лестнице.
- О, наша спортсменка вернулась, - встретил весело муж и тут же попятился назад, увидев мой зверский оскал.
- Любимая, хочешь, я тебе новую сумку подарю, - он бросил взгляд на разошедшийся замок, откуда будто кишки, вываливались мои потные вещи.
- Хочу, хочу, - размахивая сумкой, будто булавой, я надвигалась на мужа.
- Мам, смотри что мы испекли с папой, - выбежала дочка из кухни, - пошли чай пить с нашей ватрушкой.
Я забросила сумку в угол, муж помог раздеться, ибо силы меня совсем покинули. Я потом между прочим ещё около недели еле волочила своё существование, будто каждая мышца решила напомнить о том, что она присутствует в моём теле.
Мы дружно попили чай, посмеялись над моим первым опытом и решили, что на следующих выходных пойдём кататься на лыжах. Это мне было знакомо ещё с детства, пришло время и дочь научить кататься.
Не забывайте, друзья! Движение - это жизнь)
Читайте также другие сказки и рассказы, они прикреплены ниже.
Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять.
Если нравится, ставьте лайк или пишите комментарии, обсудим.