1522 subscribers

Покупателям и предпринимателям нужна маркировка, как собаке пятая нога. Мы сидим, а денежки идут. Нет не мы, они

124 full reads

Маркировка товара наступила на пятки каждому покупателю и предпринимателю.

Вот решила вчера заказать воду для офиса. Менеджер предупредила, вода подорожала на 50 руб, была 230, а это больше 25%. Делаю вид, что не знаю, почему это происходит. Спрашиваю, почему? Вот дословный ответ. Ну вы же знаете, что бензин и электричество подорожало. А еще ввели маркировку на воду.

Ну слава богу, теперь, если воды налить из под крана и купить всем известный кодик, вода из под крана будет, что ни на есть промаркированная и настоящая, не подделанная, знак то честный. Кстати, что там слышно про сертификацию, а еще обязательно, ну тогда лан.

Откуда взялся этот прекрасный знак. Сертификаты, декларации о соответствии теперь не дают гарантии соответствия товара. А значок купил на Садоводе за 10 рублей, налепил и все, качество соответствующее, и бренд настоящий.

Вот они наши перспективные технологии. И создать знак может только единый оператор маркировки-Центр развития этих технологий. Один на всех и все для одного. Превосходная перспективка! Мы сидим, а денежки идут.

Блузки, шубы, куртки, обувь промаркировали. Молочку промаркировали, правда сети гудят-молоко-то теперь не настоящее, коров нет. Почти как в Василии Ивановиче, который меняет профессию:

Царь-то не настоящий!

А предприниматели с 19-го года промаркировывают свои товарные остатки. А еще нужно купить специальный сканер, кассу, программу, подключить оператора ЭДО. Не находите, что это напрямую относится к удорожанию товаров на полках магазинов. А еще бензин, коммунальные услуги, НДС, который повысился совсем недавно, система Платон, введенная для грузоперевозок.

А как красиво написано, я сейчас расплачусь:

В целях охраны жизни и здоровья человека, защиты общественной морали и правопорядка, охраны окружающей среды, животных и растений, культурных ценностей, выполнения международных обязательств Российской Федерации и (или) обеспечения обороны страны и безопасности государства Правительством Российской Федерации может быть установлена обязанность хозяйствующих субъектов или отдельных групп хозяйствующих субъектов осуществлять маркировку отдельных товаров средствами идентификации. Гарант

В 2019 году начался пилотный проект по маркировке одежды в нашей лёгонькой промышленности. В эксперименте были задействованы все категории  товаров и предметы одежды, включая рабочую одежду, накидки, плащи, куртки, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, пальто, полупальто, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, а также изделия домашнего текстиля столовое, кухонное, туалетное и постельное бельё.

В 2022 году присоединились к этому списку продавцы велосипедов, парфюмерии, фототехникой и шинами. И это необходимость, назревшая на федеральном уровне! Кто бы сомневался! А еще ж борьба с контрафактом и некачественными товарами. И это не про китайский Садовод. Там то как раз оригиналы. Хочешь NIKE, хочешь адидас или может Кельвин Кляйн? А ведь страдают потребители рынка, которые потребляют некачественные товары! Где взять качественные-спросите меня. Ответ правда вы знаете! А еще для государства фальшивки не выгодны, поддельщики же не платят налоги.

Хочу процитировать автора Дзена Идеальная истерика.

Если вы плавали последние полгода на подводной лодке и не в курсе, то знайте, что человечество изобрело марочки заветные, которые любую вещь чудом превращают в оригинал.

Это гениально!

А УПРАВА бегает по магазинам второй месяц и переписывает цены!

Ничего личного, только бизнес!

Покупателям и предпринимателям нужна маркировка, как собаке пятая нога. Мы сидим, а денежки идут. Нет не мы, они

Из нового к старому. В 2022 году ужесточатся меры по сбору налогов за счет имущества и активов предприятий.

Пока толстый сохнет, тонкий сдохнет. Экономические итоги 2021.