Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот - самый удобный способ...
Очень давно - покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора - но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше - или меньше, чем входит в мой редуктор.
Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал - с помощью большого шприца.
На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо - 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь "забить под завязку". Лью примерно 250 мл.
Мотор висит вертикально, на транце (можно - на стойке). На полу, под мотором - ёмкость, куда стечёт старое масло.
Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.
Жду, когда масло почти перестало течь - не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И - давануть как следует ))) . Получится быстро и главное - эффектно.
Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому - занимаюсь другими делами, пока остатки - медленно стекают
Кстати, не советую - промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) - перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин - спасибо не скажут...
Сливая старое масло, смотрю - нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) - сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит - что надо срочно делать ревизию сальникам.
Заливаю новое масло, как и положено - через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил - такую приблуду
По фото всё понятно. Как оказалось - самый удобный способ. Вкрутил в нижнее отверстие. Закачал до появления масла в верхнем
Затем - закручиваю верхнюю пробку (не вынимая шланг). Потом - закручиваю нижнюю пробку.
Важно - при каждой замене масла в редукторе, меняю уплотнительные кольца на обеих пробках. Купить их не проблема
Если статья понравилась, пожалуйста - нажмите "лайк" - буду знать, что не зря фотографировал и писал. Советую прочитать: Как правильно установить ПЛМ на лодку.