417 subscribers

Спасти интернет-магазин.

Всем. привет!

Спасти интернет-магазин.

Не думал, что нужно будет писать когда-нибудь об этом, но в данный момент занимаюсь именно этим.

Уже пару недель мы живем в новой реальности, которая не совсем совпадает с тем, что бы мы хотели видеть и ощущать.

В любом случае, опускать руки не в коем случае нельзя и если у вас существует интернет-проект, который основан на онлайн торговле, то в данный момент давайте обмениваться опытом, и теми идеями, которые уже полностью или частично приведены в жизнь.

Наш e-commerce проект, который реализует канцтовары, оргтехнику, широкую хозяйственную группу, а так же товары для творчества и всевозможные "приколюхи" для офиса и учебы - уже столкнулся с данностью и наметил первые шаги, которые необходимо предпринять.

Спасти интернет-магазин.

Дело в том, что это относительно свежий проект, который стартовал в конце 2021 года и пока осуществляет доставку в сеть собственных розничных магазинов (около сотни по РФ). И как раз сейчас остро встал вопрос о подключении транспортной компании и развитие B2C сегмента по всей РФ (с заграндоставкой пока повременим).

Но как сейчас не промахнуться и выбрать действительно надежного игрока?

Как точно определить. кто не "рассыплется" на полпути к достижению цели и доставит ваш бизнес из точки А (запуск проекта) в точку Б (выход на безубыточный уровень).

Какие из ТК:

СДЭК, DPD, IML, Boxberry, DHL, ПЭК, OZON Rocket, КСЭ, Почта России, Сберлогистика

- Не подведут?

Скорее всего необходимо выбирать из тех, кто никаким образом не зависит от западных инвестиций и полностью самодостаточен.

Такимb продуктами видятся: СДЭК, Сберлогистика, IML, ПЭК.

Но у Сбера куча санкционных проблем (Ситимобил - прекращает свое существование), IML тоже "грозиться" продать себя китайцам, у Почты скорее всего очень много иностранного капитала, а ПЭК может и самодостаточен, но очень медлителен. СДЭК неприлично дорогой, хотя и развивается по принципу "зато все свое".

Спасти интернет-магазин.

Про DPD, DHL говорить с точностью тоже не рискну. Хотя французы (Леруа и Ашан) не собираются покидать Россию, говорить о том же с уверенностью о DPD нет смысла. DHL в этом плане, более подвержен влиянию из вне и скорее всего на эту "лошадку" мы точно ставить не будем.

КСЭ это сейчас коктейль из транспортных компаний с мощной собственной курьеркой, но заимствованной доставкой в ПВЗ у Озона, который в данный момент так же лег под санкции и уже успел разогнать свой маркетинговый полк по домам (хотя утверждают, что санкции скоро снимут, потому что у госдепа информация устаревшая была по поводу принадлежности банка попавшего в санкционный список).

В общем куда не ткни, везде неопределенность и риски.

В связи с этим и хотелось бы с вами дорогие читатели посоветоваться. Кто то уже возможно определился и видит надежность в каких то курьерских доставках.

Пишите в комментариях ваши наработки. Давайте вместе выходить из этих сложных технических ситуаций.

На данный момент мной намечена следующая тройка лидеров: СДЭК, DPD, OZON Rocket. Я готов в комментариях (или личных сообщениях) поделиться в комментариях доводами, согласно которых я выделили их из десятки.

Жду от вас идей и мыслей!

Предлагаю держаться вместе в этот не простой период и обмениваться бесценным опытом.

#dpd #ozon rocket #dhl #boxberry #почта России #сберлогистика