Мощь Subaru WRX STI

10.12.2017

Проводить тест-драйв машины, ставшей легендой, большая ответственность для меня. Ведь Subaru WRX STI машина культовая, легендарная!

В начале 90-х началась история этой машины, когда Subaru участвовала в Чемпионате мира по ралли WRC с новой моделью Impreza WRX STI, классный синий седан. С 1994 года по нынешнее время было выпущено три поколения Субару, модификаций которых видимо-невидимо. Можно почувствовать себя немного раллийным гонщиком, главное не забывать о скоростном режиме в городе)))
Сравните сами какая разница!

Итак сегодня STI это комплектации NV и GH, из которых последняя самая дорогая. Выбрав GH придется раскошелиться на кожаный салон, электрорегулировки передних сидений, а еще мультимедиа с цветным экраном и навигацией - как же без этого в современном мире, а также аудиосистема Harmann Kardon на 9 динамиков, которая скрасит длинное путешествие хорошей музыкой и иные алюминиевые диски.

А еще из названия машины таинственным образом испарилось слово Impreza, машина именуется теперь просто и коротко Subaru WRX STI. Кстати в 4 поколении Субару ушло не только имя, и "лишние модификации" - теперь Subaru WRX STI это только седан и в ней механическая КПП.

Спереди автомобиль стал агрессивнее, зауженные фары, раздутые колесные арки усиливаются трапециевидной фальшрадиаторной решеткой. Теперь Subaru WRX STI прямой и чисто конкретный, без романтичных плавных линий, свойственных предыдущим поколениям.

Сзади все аккуратно но симпатично - подоконную линию подобрали, задние фонари дополнили светодиодными лампами, два сдвоенных патрубка выхлопной системы заднего диффузора да воздухозаборник капота и спойлер на крышке багажника - все вместе очень круто!!!

Теперь рассмотрим салон Subaru WRX STI. В 4 поколении салон полностью изменили, взяв за основу прежние базовые элементы, и дополнив их необходимыми новшествами, в угоду времени. Результат мне очень понравился, салон стал не только более премиальным и презентабельным, но и более удобным. Сидения теперь “спортивнее”, зато подголовник регулируется по углу наклона и высоте, безопасность прежде всего. Водитель видит перед собой приборную панель, радующую взгляд, где все скомпоновано особым образом для наглядности, комфорта эксплуатации Subaru WRX STI.

В автомобиле наличие большого и цветного дисплея не роскошь, а необходимость, ведь именно на дисплее можно видеть всю необходимую водителю информацию о его Subaru WRX STI. Итак, в центре приборки отдельный экран в цвете, там водитель увидит всю нужную вспомогательную информацию - от данных бортового компьютера до работы полного привода. Единственно удивила “продублированная” скорость, но оказалось при тест-драйве Subaru WRX STI - это полезно и вовсе не лишнее для водителя. Рулевое колесо порадует водителя большим рельефом, теперь оно несомненно круче, в нижней части сегмент скошен.

Говорят лучшее враг хорошего. Именно поэтому в Subaru WRX STI оставили без изменений систему SI-Drive и DCCD, а также магнитолу, рычаг КПП и обязательно STI возле КПП. Зато салон Subaru WRX STI стал эргономичнее, в салоне достаточно места для водителя и пассажиров, места для ног стало больше, зато появилась прибавка в колесной базе на целых 25 мм. По высоте салон не давит, диван не слишком низок - все именно так как надо. Правда сзади третьему пассажиру может быть тесновато, уж очень съедает площадь заднего дивана трансмиссионный тоннель, но это не такая уж и беда. Зато есть места под бутылки и прочие плюшки для журналов и подстаканников.

Багажник в Subaru WRX STI прост, без роскоши, зато вместителен, в 4 поколении багажник увеличился на целых 40 литров!!! При необходимости задние сидения можно сложить, и вместо 460 литров багажника получится много больше. В кассу и докатка диск 17 дюймов. Правда отсутствие ручки на крышке багажника это несомненный минус, но не будем уж слишком придираться.

Зато еще больше жесткости в кузове, в плюс 40% на кручение и плюс 30% на изгиб. Кузов при этом стал тяжелее всего на несколько кг, зато насколько при этом кузов стал лучше! Но хватит уже про красивости и плюшки, пришло время сесть за руль, почувствовать как работает сердце Subaru WRX STI, прокатиться и получить от этого удовольствие!!!!

У Subaru WRX STI турбированный бензиновый двигатель, объем 2.5 это целых 300 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов. До сотни разгоняешься как и п режде за 5.2 секунды, зачем быстрее? Двигатель под капотом Subaru WRX STI хорош и надежен, старый проверенный, зато усиленный электронной начинкой - добавлена педаль акселератора.


Усиленная 6-ступенчатая механика в коробке совсем не боится нагрузок, там установили новые тяги и фиксаторы, модернизация налицо. Без свободного хода рычаг, переключение требует аккуратных движений, иначе в нужную передачу можно не попасть. Зато кайф работать этим рычагом! Первые 4 передачи “боевые”, а последующие 5 и 6 немного растянуты, явно с умыслом, так удобнее для трассы.

Стартуешь на Subaru WRX STI чуть резковато, а все потому что несколько тяжеловато сцепление. Пока не привыкнешь стартовать то получается несколько тяжеловато, особенно при старте в городе. Но достаточно приноровиться к переключению передач, спокойно и без рывков управлять автомобилем - то едет плавно и ровно. У опытного водителя при умелом старте Субару чудесно стартует с места. Всего две передачи потребуется переключить для разгона до сотни, а на третьей - доходим до 140 км в час. Ускорение происходит напористо, зато никаких турбоям, водителю подсказывает сменить передачу красная лампочка.


На трассе разгон для Субару 245 км в час - легко. Даже находясь на высокой скорости продолжаешь чувствовать машину и получать удовольствие от вождения. Правда и расход топлива приличный - 20 литров на сто км это не совсем экономно, но да ладно!!! И еще водителю в салоне приходится слышать звуки мотора, нет абсолютной бесшумности! Зато тормоза радуют - с помощью дисков 17 дюймов плюс спереди четырехпоршневые суппорты и сзади двухпоршневые, работают как следует. увеличилась чувствительность педали тормоза, замедление скорое, торможение уверенное, даже при торможении с высокой скорости. Кроме того, Субару это еще и знаменитая фирменная трансмиссия, именно то что нужно для самого лучшего легендарного автомобиля!

По итогам тест-драйва могу сказать, что Subaru WRX STI это прежде всего мощный двигатель со взрывным темпераментом, дополненный феноменальной поворачиваемостью вкупе с управляемостью. Автомобиль несомненно мощный, в руках опытного водителя хорош и для езды по городу, и для езды по треку. Я очень жалею, что у нас не получилось на этой пташке вырваться на трек!