Возврат техники Apple в течение 14 дней. 3 варианта.

21 October 2020
4,7k full reads
2 min.
7k story viewsUnique page visitors
4,7k read the story to the endThat's 68% of the total page views
2 minutes — average reading time

Как происходит возврат техники Apple в течение 14 дней? Можно ли вернуть устройство (iPhone, iPad, iMac или MacBook Pro) просто потому, что оно вам не понравилось? Рассмотрим 3 варианта покупки и 3 варианта возврата.

Видеоверсия статья в 4К качестве.

Возврат техники Apple в течение 14 дней. 3 варианта.
Возврат техники Apple в течение 14 дней. 3 варианта.
Возврат техники Apple в течение 14 дней. 3 варианта.

Здравствуйте, друзья. Недавно выкладывал материал «Какой iPad выбрать в 2020 году? Основано на реальных событиях» в котором так же сообщил, что у меня будет возможность в течение 14 дней вернуть планшет обратно. Пришел к такому выводe, прочитав условия на сайте. Но появился комментарий от Елены Суриковой с утверждением, что это можно сделать только, если коробка не вскрыта. Причем, она это так же вычитала на сайте.

Кто из нас прав?
Кто из нас прав?
Кто из нас прав?

Собственно, из-за этого комментария появилось желание разобраться в этом вопросе более детально. На сегодняшний день в России технику Apple можно купить 3 способами: на официальном сайте, у партнеров компании и у так называемых «серовозов». Рассмотрим все 3 варианта, дабы окончательно поставить точку в этом вопросе.

3 способа покупки техники Apple
3 способа покупки техники Apple
3 способа покупки техники Apple

Начнем с самого доступного, но менее защищенного способа покупки - «серовозы». Кто они такие? Это группа людей (физические лица или юридические), которые покупают технику Apple за границей и продают её на территории России. Платят они налоги или нет? Не знаю. Но за счет курса валюты, бывают периоды, когда устройство в Китае или в США может стоить дешевле на 100 000 рублей. Так, например было в 2019 году с iMac Pro. В России за него просили 430 тысяч, а Германии можно было купить за 330 000. Это проверенная информация, так как тогда интересовался покупкой этого моноблока.

Как обстоят дела сейчас у «серовозов» сказать не могу, да и к теме это не относится. Здесь необходимо понять другое. Вы можете вернуть в течение 14 дней ваше устройство только при соблюдении двух условий: продавец не исчез и устройство работает ненадлежащим образом (брак). Бывают случаи, когда магазин «Рога и копыта» закрывается и открывается новый - «Лучшие рога и копыта». Как понимаете, новый магазин вам ничем не поможет, даже если физически перед вами тот же продавец.

Второй вариант покупки: официальные партнеры Apple. Их список можно найти на сайте компании, а также на Яндекс Маркете. На сегодняшний день рекомендую рассматривать 2 магазина: ДНС и Ситилинк, так как у них бывают акции и рассрочки без обязательной покупки дополнительных аксессуаров. Увы, МВидео и Эльдорадо обычно навязывают что-то еще купить по завышенной цене. Об этом подробно рассказывал в статье «Как выгодно взять кредит».

Всё в рамках закона.
Всё в рамках закона.
Всё в рамках закона.

Решили вернуть устройство Apple в такой магазин в течение 15 дней с момента покупки, то необходимо предоставить какой-либо дефект у товара. Все эти магазины работают строго в рамках законодательства РФ. Так как телефоны, планшеты и компьютеры являются технически сложным товаром, то его возврат возможет лишь при дефекте (брак).

Другими словами, если купленный товар полностью рабочий, то вернуть его не получится. Правда, есть лазейка. Если вы заказали товар в интернет-магазине и при доставке не расписались за внешний вид, то в теории имеете право оформить возврат, ссылаясь на цвет. На картинке был один, а в реальности - другой. Но такой сценарий маловероятен, так как курьер не отдаст вам заказ, пока вы не распишитесь за отказ претензий к внешнему виду.

Почему-то информация не кликабельна
Почему-то информация не кликабельна
Почему-то информация не кликабельна

Наконец, третий вариант покупки - на официальном сайте Apple. Как видно на фото, прям под устройством есть пункт «бесплатный и удобный возврат». Именно на него я ссылался в статье выбора планшета и мне не удалось тогда вычитать информацию про упаковку. Поэтому, я решил позвонить по указанному телефону 8-800-3335173.

Сотрудник горячей линии сообщил, что мы имеем право вернуть любой товар (устройство или аксессуары) в течение 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо оформить заявку. После чего приедет курьер за устройством и спустя 10 дней деньги вернуться на карту. Подробный диалог можно посмотреть в видео, и вы можете самостоятельно повторить процедуру.

Разговор с горячей линией Apple
Разговор с горячей линией Apple
Разговор с горячей линией Apple

Так же я специально поинтересовался, могу ли я этой информацией поделиться с друзьями? На что получил ответ, что это официальная информация и (цитирую) «ничего стыдиться не надо». Поэтому в видео и на фото оставил дату и время звонка, можете ссылаться на мой материал.

Вот такие у нас тенденции в 2020 году. Надеюсь, что это все правда и мы потихоньку дойдем до сервиса США. Там в любом магазине можно вернуть покупку в течение 14 дней без объяснения причин. Просто пришли в магазин, сообщили, что хотите вернуть и всё. Через несколько дней деньги поступят на карту.

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Я в своё время возвращал iPad Pro 10.5 - проблем не было. Правда, у него был брак (на 3й день сломалась камера). А вы возвращали именно в магазин Apple устройства? Были с этим какие-то проблемы? Обязательно напишите в комментариях. Необходимо, чтобы все мы знали тонкости этой процедуры. Не забывайте подписываться на канал «Барклай Студия» (https://zen.yandex.ru/looki4k), впереди еще много интересного. На этом всё, всем спасибо, всем пока.