4,2K подписчиков

Парад проигравших красавиц (Ч. 1)

8,7K прочитали
Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.

Относительно недавно я писал о самых красивых девушках из аниме/манги/манхвы. Но как же не хочется обделять вниманием и других красивых барышень. Поэтому я решил создать для них отдельную категорию. А так как девушек будет много, статью разобью на несколько частей.

1. Реви — аниме/манга "Чёрная Лагуна"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-2

Наверное, самая опасная девушка из моего списка. Реви обладает поистине железным характером, не боится трудностей, и очень любит пострелять, что делает с большим мастерством. Чаще всего использует два пистолета, стреляя по-македонски. Но не чурается и другого оружия: автоматы, гранатомёты, ножи. В общем, всё, что может нанести урон. Также очень хороша в боевых искусствах. Стоит вспомнить хотя бы её поединок с Робертой, настоящей боевой машиной.

2. Риза Хоукай — аниме/манга "Цельнометаллический алхимик"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-3

Ещё одна девушка, умеющая обращаться с огнестрельным оружием. На службе Риза создаёт впечатление холодной, жёсткой женщины. И тому есть подтверждения: не любит пустой болтовни, разгильдяйства, держит в узде всех подчинённых, и даже её непосредственный командир, Рой Мустанг, старается ей не перечить. Однако в быту Риза преображается, превращаясь в милую и добрую девушку. Правда не забывает при этом постоянно носить с собой пистолеты.

3. Чисато Мидзусава — аниме/манга "Алкоголь для супружеской пары"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-4

В офисе Чиасто держится довольно скрытно, сдержанно, строго. Но стоит ей прийти домой и отведать очередную порцию алкогольного напитка, приготовленного мужем, как Чисато неожиданно становится милой, общительной, любвеобильной. Такой она, конечно же, становится по отношению к мужу, чтобы вы не подумали чего плохого. :)

4. Маки Одзэ — аниме/манга "Пламенная бригада пожарных"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-5
Недавно я писал об этом АНИМЕ.

Маки является солдатом пожарной бригады, к тому же она обладает способностью второго поколения инферналов, то есть умеет управлять огнём, но не умеет создавать его. Но помимо сверхъестественной силы, Маки также и отличный боец, так как служила в армии. Однако, хоть и предстаёт перед всеми человеком, способном разнести в щепки всё и вся, в душе Маки остаётся романтичной и доброй девушкой. Главное — не злить её.

5. Хина Тачибана — аниме/манга "Домекано"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-6
Об этом АНИМЕ я тоже уже писал.

Хина — молодая учительница, преподаёт английский язык. Весёлая, жизнерадостная девушка, на свою голову влюбившаяся в своего ученика, а по совместительству и сводного брата. Несморя на то, что многие её хейтят, мне она по-прежнему нравится.

6. Мамако Осуки — аниме/манга "Ты же любишь мамочку, удары которой бьют по площади двойным уроном?"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-7

Мамако очень любящая, нежная и ранимая мать, чего не понимает её сын. И ради того, чтобы наладить отношения, она отправляется вместе с ним в игру. Но случается так, что у матери боевая мощь оказывается настолько высокой, что она одновременно может управляться двумя магическими вещами, в то время как её сын едва ли справляется с одним. Однако это не мешает Мамако со всей искренностью восхищаться любыми достижениями сына, даже если он своим мечом одолевает микромуравья. Вот такая мама. :)

7. Уруми Канзаки — аниме манга "Крутой учитель Онидзука"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-8

Вообще, Уруми должна была попасть в мой ТОП, но я забыл про неё. Хотя она всегда была моей любимицей. Сами посудите: светлые волосы, бледная кожа, стройная фигура, глаза разного цвета, а ещё Уруми обладает поистине высоким интеллектом, но при этом не является зазнайкой и зубрилой. Есть только один нюанс: крайне не советую её злить. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми: от укуса змеи до взрыва здания. Хотя после "уроков" Онидзуки стала более мирной и милой девушкой.

8. Белфаст — аниме "Лазурный путь"

Ну что же, в аниме полно красоток. Лишь малая часть смогла попасть в мой ТОП. Но это не значит, что остальные мне не нравятся. Так что расскажу и о других девушках из аниме, к которым я не равнодушен.-9
Об этом аниме вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Из-за специфики аниме, наша героиня, Белфаст, является боевым кораблём. Звучит, конечно, странно, но ничего не поделаешь.
По мне, так Белфаст одна из немногих героинь данного аниме, которая создаёт впечатление вменяемого, взрослого, ответственного персонажа. Она сдержанна, элегантна, вежлива, но может и съязвить. Постоянно носит костюм горничной. И Белфаст, безусловно, очень красивая девушка.

Ну что же, пожалуй на сегодня закончу. Само собой, это ещё не конец. Красоток очень много, так что пока трудно предсказать, когда список будет закончен. До встречи в следующей статье.