Крутые авто с франкфуртской фото-выставки 2013 года

7 April

Нехитрый обзор в стиле «сборной солянки» расскажет любезным читателям о нескольких сочных примерах «железнотворчества» автомобильных гигантов Старого Света.

Пускай машины в старушке-Европе всё более отступают под энергичным напором «зелёных». Пускай там общественный транспорт зачастую удобней, гораздо шустрее и безусловно дешевле. Пускай велосипеды расходятся миллионами, а прежняя мода на четыре своих колеса исчезает. Пускай, наконец, меняется само мировоззрение – автомобиль перестаёт быть мерилом успеха/престижа/достатка, вместо того становясь едва ли не досадной помехой для вас.

Пускай! Уж наши-то российские настроения слегка так немножко иные, да и как же нам обойти стороной настолько блестящее автошоу? Вы только взгляните на этих красавцев! Вот именно ими мы сейчас и займёмся – минутки внимания с нетерпением ждут два новейших серийных авто и парочка отвязных концепт-каров.

BMW i8

Экология – штука сегодня ну очень серьёзная! Одним из самых характерных воплощений «вечнозелёной» тематики становится броское детище BMW под прозвищем i8. Крутая спортивная премиум-тачка и вдруг вам забота об экологии? А вот представьте себе! Такова, вообще, одна из главных тенденций осеннего Франкфурта-2013. Баварцы напичкали купе до отказа. Здесь прописался гибридный силовой агрегат, в котором внутреннее сгорание отчаянно дружит с электромотором, доводя расход топлива до внушительно маленькой цифры 2,5 литра на 100 километров пути. Вкуснейшее с виду авто отличается низкой посадкой и парой огромных, взмывающих к небу дверей. «Восьмёрка» сполна подтверждает свой облик, разгоняясь до сотни за 4,4 секунды. На полностью электрическом хозрасчёте бродяга-спорткар согласится проехать 35 километров при скорости, доходящей до 120 км/ч. Вот жаль, что двери уже не прозрачные, как то предусматривал оригинальный концепт! А впрочем и так ведь внушает. Зачётная тачка!

Yaris Hybrid-R

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Пример немножечко прозаичней – во всяком уж случае в плане дизайна – добрался к бюргерам издалека. Страна восходящего солнца, которой тем паче положено экономить на всём, вдруг показала народу нечто достаточно стильное под именем Yaris Hybrid-R. Сей замечательный Ярис впитал в себя массу донельзя продвинутой электроники. Уже из названия нам очевиден всё тот же гибридный характер Тойоты с её 420 лошадиными силами. Переднюю ось шоу-кара вращает 1.6 турбомотор, а заднюю поделили два 60-сильных электрических мотора – по каждому на отдельное колесо. Имеется и третий «движок» посредине, который играет здесь роль генератора тока. Японский автогигант внедрил сюда множество наворотов – от суперконденсаторов до электротрансмиссии – однако пока что в единственном образце. Концепт способен записывать на USB-флешку подобный характер заезда для передачи этих параметров в игру GranTurismo 6. Большущий умница Ярис готов принять game-рекорды для улучшения реальных поездок!

Ford Vignale

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Теперь «докладываем» листателям о титанических усилиях Ford в классе люкс. На смену надоевшему людям Mondeo компания вывела бренд Vignale, который призван усилить/углубить да всячески подстегнуть. Глядя на очень солидную и вместе с тем агрессивную тачку, нам сложновато засомневаться, что уж она-то как раз подстегнёт! Заслуженный папа в портрете Vignale узнаётся мгновенно. Обилие хрома, эксклюзивный колер Nocciola, гораздо более современный дизайн плюс явный упор на престиж – всем этим зубастые маркетологи Ford надеются вспарывать кошельки. Недаром в павильоне Vignale устроили настоящую релакс-зону, оборудованную массажным салоном и кафе с чил-аутом! Досадно ограниченный доступ на подиум не помешал пронырливым журналистам общёлкать машину как следует. Что любопытно: в капризной Европе модели семейства Vignale будут продавать суверенно от всех остальных фордовских. Более того, счастливым владельцам этой модели уже обещано право навечно бесплатную мойку авто! Однако.

Initiale Paris

Initiale Paris
Initiale Paris

Под занавес развлечёт премиальный Renault на базе суббренда DS от Citroen. Извечная тяга Renault к необычным моделям топ-уровня на этот раз вылилась в симбиоз минивэна с кроссовером, обильно сдобренный замашками внедорожника. Настолько гремучая смесь воплотилась в концепте под вывеской Initiale Paris. Но, впрочем, технически всё прозаично. Пламенным сердцем машины стал слегка доработанный 130-сильный турбодизель в обнимку с 6-ступенчатым «автоматом». И да, перед нами отнюдь не гибрид. С другой стороны, едва ли разумно надеяться на промышленное внедрение убойного местного аудио с 32 бортовыми динамиками… Rammstein здесь пойдёт на ура. Продажи француза стартуют в Китае с Кореей, а главная ставка концерна на безусловную уникальность модели. Дизайн тут действительно мощный. Осталось дождаться серийного варианта и в нём уже воочию посмотреть, какой же процент авангардных решений концепта дожил, так сказать, до конвейеров. Прорвётся ли марка Renault в сегмент premium?

Короткий наш мини-экскурс получился довольно сумбурным, мы знаем. Ну, очень уж много всего интересного – буквально глаза разбегаются! – а кроме того, помешало отсутствие полноты информации. Ещё немного терпения, коллега-автолюбитель! Ближайшее время сорвёт все покровы. Быть может, одна из ярких франкфуртских «тачек» наберёт оглушительный рейтинг в России – кто знает?

Читайте также:

Опасности с которыми может столкнуться водитель дальнобойщик

Что делают таксисты, чтобы пассажир платил больше

Лайхаки, которые используют автомобилисты

Как приучить питомца к поездкам на автомобиле