Как автоблогеры делают тест-драйвы

19 March

Отвечаю на бесконечные вопросы в личку и комментарии, что я гребу деньги за каждое упоминание автомобильной марки или технического партнера.

Toyota Hilux. Поездка в Германию. Альпы, весна 2019
Toyota Hilux. Поездка в Германию. Альпы, весна 2019

На моем примере:

1. Машины из пресс-парка Представительства марки (салонам это не нужно).

Тест-драйв пикапа Isizu-D-max. Осень 2018
Тест-драйв пикапа Isizu-D-max. Осень 2018

2. Машины дают для производства контента. На выходе представительству интересно увидеть статью/публикации в инстаграме/ролик в ютубе. Успешные блогеры ограничиваются одним постом за двухнедельный тест.

Toyota Hilux. Экспедиция Другая Турция. Июнь 2019
Toyota Hilux. Экспедиция Другая Турция. Июнь 2019

3. ЭТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Т.е. я заправляю машину за свои, выискиваю время для съемки, трачу время на написание и размещение статьи. Иногда удается совместить с чем-нибудь интересным (Например, недавняя поездка в Геленджик на Оутлендере. Так же специально ездил в 4х4спорт для обзора возможного тюнинга Паджеро)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Март 2020
Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Март 2020

4. Стандартный срок тест-драйва 2 недели. Редкие машины и новинки сначала получают топовые блогеры, потом все остальные. Я до сих пор в очереди на новенького Suzuki Jimny/RAV4/L200…, но когда мне достанется — понимания нет.

Экспедиция Исузу Россия Кочевник. Монголия 2018
Экспедиция Исузу Россия Кочевник. Монголия 2018

5. Получить что-то дополнительное на тест под машину (например, комплект резины/навигацию/. ) тоже нереально.

Тест-драйв Тойота Форчунер, 2019
Тест-драйв Тойота Форчунер, 2019

6. Очень сложно получить автомобиль под экспедицию. Может обсуждаться полгода и в итоге все отмениться.

7. Фото, которые передаются в представительство после тест-драйва тоже не оплачиваются.

Зачем я этим занимаюсь? Какой толк?
Мне самому интересны автомобили.
Я поездил на всех Тойотах, Мицубиси, Исузу и Сузуки.
До Мерса, Фольксвагена, Вольво, Ауди, Субару и др.марок достучаться не получается.

Мои тест-драйвы и экспедиции:
На Isuzu D-max в Монголию 2018 [экспедиция]
Isuzu D-max. Конь-огонь 2018 [тест-драйв]
Тойота Хайлакс. Атакама и Дольмены 2018 [тест-драйв]
Тойота Хайлакс. Приключения в Мангистау 2019 [экспедиция]
Тойота Хайлакс. Другая Турция 2019 [экспедиция] — в работе
Тойота Хайлакс. Тропами Алтая 2019 [экспедиция]
Toyota C-HR. Дерзкий пацан из центра. Поездка в Польшу 2019 [тест-драйв]
Toyota Fortuner. В Казань и обратно 2019 [тест-драйв]
Новый солдат. Toyota Fortuner 2019 [тест-драйв]
Mitsubishi Pajero. Инструкция по сборке 2020[тест-драйв]
На Мицубиси Оутлендер по М4 2020 [тест-драйв]

Переведется ли это когда-нибудь в деньги и буду ли я востребован на проф.уровне — покажет только время.
Выход на Ютуб тоже осложнен отсутствием бюджетов. Инвестиций и инвесторов у меня нет.

Хайп — король последних пару лет фото/видео.
Автотуризм интересен очень узкому кругу.
Но Хайп и я существуем по разные стороны дороги.

Прокатный Тойота Хайлакс. Пустыня Атакама 2018
Прокатный Тойота Хайлакс. Пустыня Атакама 2018

Сергей Лысенко

фотографии автора

Все тексты написаны лично мной

Мой инстаграм @ls78.ru

Спасибо за лайки, комментарии, репосты и подписку!