TOYOTA C-HR. Дерзкий пацан из центра

16 October 2019

Осень. Московская городская осень.
Можно сколько угодно возмущаться дождем, мокрым асфальтом, холодом и невключенным отоплением.
Но, посмотрите по сторонам!

Ну красиво же!
Ну красиво же!
Ну красиво же!

На тесте TOYOTA C-HR!

Toyota C-HR
Toyota C-HR
Toyota C-HR

Кратко, первая эмоция — Дерзкий паренек из центра
* Комплектация COOL (двухцветный, черная крыша)
* Мотор: 1.2 турбо бензин
* Лошадей: 115
* Крутящий момент: 185Нм
* Бесступенчатый вариатор
* Полный привод
* Объем багажника: 297л
* Топливный бак: 50л
* Евро 5
*
Выхлоп СО2: 184 г/км — во всех европейских рекламах этот показатель на первом месте, а потом все остальное. У нас пока всем все равно.
Посмотрим, как себя проявит этот современный тинейджер в модной толстовке с принтом TOYOTA

Уверен, что в инете уже полно сравнительных тестов, удобства и прочего.
Я попытаюсь в этой статье описать просто свои ощущения от управления TOYOTA C-HR

Удобство посадки, это уже не седан
Удобство посадки, это уже не седан
Удобство посадки, это уже не седан

Ключи в руки. Сначала МКАД, потом Пятницкое шоссе.На дорогах C-HR пока еще редкий гость, машину рассматривают и даже пропускают.
За первую неделю накрутил 1000км только по городу, не выезжая за бетонку!
Расход по пробкам 7.5л (бензин 95).
Toyota C-HR порадовал управляемостью, легкостью руля, удобством сидений и организацией водительского пространства! Чувствуешь себя пилотом космической капсулы, вот бы она еще и летала! Тогда бы ощущения совпали.
Казалось бы, 115 лошадей…а машина едет!

Космическая капсула с расходом 7.5
Космическая капсула с расходом 7.5
Космическая капсула с расходом 7.5

Встречаю друга из Беларуси на Белорусском вокзале, он с двумя детьми 16ти лет. Размещаемся все. В багажник помещается только две сумки, одну сумку задние пассажиры берут на руки.
Ездим по городу, смотрим вечернюю Москву.
Скорость потока, старт со светофора, адекватные тормоза!
Что еще нужно, для городских жителей.
Я, конечно, за собой на задний ряд не сяду, но ребята по 16 лет нормально разместились. Наверняка, в дальней дороге пришлось бы делать рокировку в машине и менять пассажиров спереди/сзади, но вполне себе! Глядя на машины в Москве…все ездят по одиночке, а максимум вдвоем. Так что — задний ряд (он даже больше чем в Аудит ТТ) для эпизодического подвоза веганов и йог очень даже подходит!
Но, маленький багажник (ворчу после пикапа)!
И, конечно, в дорогой комплектации просятся навигация и электрорегулировки сидений.
КСТАТИ! Я ношу очки в красной оправе…в некоторых взглядах из соседних машин в пробке читалось "А…ну понятно"…

Очень классные обводы. Стремительный силуэт. Острый нос и массивная для такой маленькой машинки корма! Еще и эффектная. Силуэт очень узнаваем.
Очень классные обводы. Стремительный силуэт. Острый нос и массивная для такой маленькой машинки корма! Еще и эффектная. Силуэт очень узнаваем.
Очень классные обводы. Стремительный силуэт. Острый нос и массивная для такой маленькой машинки корма! Еще и эффектная. Силуэт очень узнаваем.

Нарисовалось небольшое дело в Польше.
Из "центра управления полетами" (Тойота Мотор) получено одобрение на поездку в Польшу на С-HR.
На таких "малышах" так далеко от дома я еще не выезжал.
Поехали!

Что нужно, для поездки в Евросоюз на автомобиле:
— паспорт с действующей шенгенской визой
— водительские права русские + международные (иногда спрашивают)
— ГРИН-карта. Страховка автомобиля на территории ЕС
— страхование жизни всех участников поездки (иногда спрашивают)
— доверенность на автомобиль (в некоторые страны нотариально заверенная)
— Действующая диагностическая карта (тех.осмотр) даже на новый автомобиль
— 2 знака аварийной остановки (правила ЕС), аптечка, светоотражающий жилет, огнетушитель (могут проверить)
— полностью работоспособный автомобиль, стекла без трещин и сколов (легко выписывают штраф прямо на границе).
Немного терпения тоже не помешает.
У меня с собой два термоса Стенли (чай/кофе), вареные яйца из дома, огурцы, яблоки, вода, шоколадка, пару бутеров из дома. Этот нехилый набор позволяет "дотянуть" до одного кафе на трассе после Минска в Брест.
Заранее оформленная страховка (делаю в офисе РЕСО уже лет пять) экономит время в дороге и исключает факт попадания на поддельный полис.

Самая сложная часть пути за рулем в Европу — доехать до этого указателя!
Самая сложная часть пути за рулем в Европу — доехать до этого указателя!
Самая сложная часть пути за рулем в Европу — доехать до этого указателя!

По Росси у меня всегда работает приложение в телефоне HUD SPEED, которая подсказывает о всех камерах (даже треногах). Хоть я и не нарушаю скоростной режим, но лишний раз притормозить перед камерой — никогда не будет лишним. Приложение бесплатное, есть платное обновление до версии PRO.
Минимизирует штрафы в разы.

В Беларуси заправляют только ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Если хочешь заполнить полный бак, готовься пару раз залить по 5л. Можно сразу заказывать больше, потом разницу возвращают на карту.
В Беларуси заправляют только ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Если хочешь заполнить полный бак, готовься пару раз залить по 5л. Можно сразу заказывать больше, потом разницу возвращают на карту.
В Беларуси заправляют только ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Если хочешь заполнить полный бак, готовься пару раз залить по 5л. Можно сразу заказывать больше, потом разницу возвращают на карту.

Наличие сетевых хороших заправок в Беларуси увеличивается с каждым годом. Везде есть туалет (хоть и с входом с улицы — особенности белорусского сервиса), кофе, мини-магазин.

Рекомендую белорусское мороженое. ГОСТы делают свое дело — Белорусское мороженое лучшее в странах СНГ!

Наличие круиз-контроля в TOYOTA C-HR очень сильно облегчает судьбу водителя на долгих перегонах, особенно по братской республике с ее минимальным трафиком.
Через 14 часов добрался до Бреста.

В этом году Брест празднует свои 1000 лет!
В этом году Брест празднует свои 1000 лет!
В этом году Брест празднует свои 1000 лет!

По заведенной традиции, всегда перед границей заезжаю на мойку. В последние года эту процедуру сильно облегчило появление само-моек в Бресте. Всего 60 рублей — машина отмыта от дорожной грязи и готова ехать на КПП "Варшавский мост".

Содержи машину в чистоте!
Содержи машину в чистоте!
Содержи машину в чистоте!

Ночь, будни, не сезон. Отсутствие туристического трафика и машин "доставки белорусского бензина в Польшу"

Небольшая очередь на белорусской стороне растянулась на час
Небольшая очередь на белорусской стороне растянулась на час
Небольшая очередь на белорусской стороне растянулась на час
Польскую сторону прошел за 20 минут.
Польскую сторону прошел за 20 минут.
Польскую сторону прошел за 20 минут.

Один час двадцать минут — очень хорошее время на прохождение границы (проходил после полуночи).

И вот он, вкусный ужин в Польше
И вот он, вкусный ужин в Польше
И вот он, вкусный ужин в Польше

Всегда, по пути в Европу, стараюсь в первый день оказаться в Польше.
Во-первых, не нужно начинать второй день со стояния в утренних пробках на КПП.
А во-вторых, всегда к границе подъезжаешь немного уставшим. Но ехать больше не нужно. Можно и полуразвалиться в машине в ожидании своей очереди.
Кстати, 1100 км от дома до КПП "Варшавский мост" в Тойоте СиЭчАр — дались очень легко. Очень энергоемкая подвеска, удобные кресла. Ничего не затекло, не заклинило, организм был в нормальной форме.
Подвеске и поведению на трассе ставим ЖИРНЫЙ ПЛЮС.

В Польше сразу все культурно, красиво и по-другому. Никак у нас.
В Польше сразу все культурно, красиво и по-другому. Никак у нас.
В Польше сразу все культурно, красиво и по-другому. Никак у нас.
Выезжаю после завтрака в сторону Варшавы
Выезжаю после завтрака в сторону Варшавы
Выезжаю после завтрака в сторону Варшавы
В Польше C-HR воспринимают уже за своего. На дорогах полно собратьев. Черных, белых. На всех красуются шильдики ГИБРИД
В Польше C-HR воспринимают уже за своего. На дорогах полно собратьев. Черных, белых. На всех красуются шильдики ГИБРИД
В Польше C-HR воспринимают уже за своего. На дорогах полно собратьев. Черных, белых. На всех красуются шильдики ГИБРИД
На мою красную оправу уже никто не обращает внимание . Европейский автомобиль докатился до Европы. Все гуд!
На мою красную оправу уже никто не обращает внимание . Европейский автомобиль докатился до Европы. Все гуд!
На мою красную оправу уже никто не обращает внимание . Европейский автомобиль докатился до Европы. Все гуд!

Обзорность TOYOTA C-HR.
Датчики (по кругу!), камера заднего вида, нормальные зеркала и даже нормальный обзор в узкое заднее стекло через салонное зеркало (с затемнением).
Пока стоял на границе, подключил функцию помощи при перестроении BSM/RCTA (в зеркалах желтые сигнальные лампы мертвых зон). Оказалось очень удобно! Реально убыстряет реакцию на просмотр зеркал.
Посадка чуть выше, чем в седане.
По моему мнению, за подобными машинами будущее.
Маленькие кроссоверы! Покорители городов с возможностью прохватить вдвоем на горнолыжный склон или посерфить на Черном море! Или прохватить с подругой в ту же Европу.
Вангую, на рынке в ближайшее время обязательно появится двухместный кроссовер-родстер (возможно, трехместный с одним сиденьем сзади).

Да, многим футуризм в дизайне новых Лексусов не очень по вкусу. Но вы просто ретрограды! Брызги футуризма достигли и моего подопытного малыша! И не зря!

Современный. Городской. Стильный. Молодежный.
Современный. Городской. Стильный. Молодежный.
Современный. Городской. Стильный. Молодежный.
Toyota C-HR. В Европе как дома. Очень современный и не чувствует себя чужим
Toyota C-HR. В Европе как дома. Очень современный и не чувствует себя чужим
Toyota C-HR. В Европе как дома. Очень современный и не чувствует себя чужим

Езда-ездой, сами знаете, а обед по расписанию.

Классическая картина в корчме в Польше
Классическая картина в корчме в Польше
Классическая картина в корчме в Польше

Вокруг — много C-HR. За рулем молодые девушки (все с наклеенными ресницами) и среднего возраста женщины (45-50). Я был единственным мужчиной за рулем C-HR в Польше.

Конечно, гибрид
Конечно, гибрид
Конечно, гибрид

За три дня в Польше не встретил ни одного C-HR без шильдика "HYBRID".
Почему ГИБРИДЫ не идут у нас?!

Скромный багажник. Для двух пассажиров не обремененных багажом
Скромный багажник. Для двух пассажиров не обремененных багажом
Скромный багажник. Для двух пассажиров не обремененных багажом
Не забыл, что у меня полноприводная версия. Съехал на проселок
Не забыл, что у меня полноприводная версия. Съехал на проселок
Не забыл, что у меня полноприводная версия. Съехал на проселок

Мокрая грунтовка, полный привод, работа электроники — уверенно прошел участок (срезал через поле) от одной асфальтной дороги до другой.
Распределение работы полного привода можно посмотреть в специальном окошке, которое отображается на дисплее. В основном это полный привод, с подключением задней оси по мере необходимости. Например, при резком разгоне или уверенных перестроения на скорости. На мокрой грунтовке — электроника тоже "затеяла свою игру". Но это только плюс. Компьютеры давно делают дела за нас. И получается у них это уже хорошо!

Пора домой
Пора домой
Пора домой
ОБратно решил ехать на КПП ДОМАЧЕВО
ОБратно решил ехать на КПП ДОМАЧЕВО
ОБратно решил ехать на КПП ДОМАЧЕВО

2,5 часа стоял на польской стороне и за 20 минут проехал белорусский КПП, несколько раз ответив на одни и те же вопросы.

СОВЕТ:
наберитесь терпения при прохождении государственных границ. Это — квест. Одни и те же вопросы от разных людей — психологический прием для обнаружения "разбойников".
Я не разбойник, скрывать мне нечего. По этому, белорусский таможенник заглянул в мою сумку и успокоился.

C-HR нельзя сравнивать с древними машинами.
C-HR нельзя сравнивать с древними машинами.
C-HR нельзя сравнивать с древними машинами.

Это новый автомобиль, построенный Тойотой на своей платформе TNGA, которая отвечает за "правильное распределение всего", за ваше удобство и безопасность.
НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ.
Я лично не считаю дизайн C-HR спорным, каким-то не таким и тем более копией каких-то других машин.
В музыке всего семь нот, но каждый раз выходят новые песни, которые покоряют нас в самое сердце.
Дайте немного времени и этот футуристический дизайн растопит взгляды закостенелых автолюбителей, которых в нашей стране почему-то большинство.

В прицеле!
В прицеле!
В прицеле!

Машина мне откровенно понравилась.
Я так же легко вернулся в Москву. Без потерь, без особых напряжений и т.п.
Мне хватило 115 лошадей. Амбиций по поводу 5ти литровых моторов и табунов более 200 голов не испытываю.
4000 км за три недели — очень хороший срок для понимания авто.
Из "нехваток" — место в багажнике, отсутствие встроенной навигации (решается дополнительно модулем "яндекс"). Так же вопрос стоимости на вторичном рынке.
Давно понял, что среднеразмерный городской кроссовер должен иметь мотор около 150 сил.
C-HR со своими маленькими габаритами и весом — вписывается в 115.
Вопрос по длительной эксплуатации турбового литрового мотора…тут да, они скорее всего будут.
WOW-эффект у автомобиля есть. И снаружи и внутри!
Полный привод для нашего полугодового испытания погодой — есть!
В городскую среду эта космическая капсула вписывается хорошо, легко паркуется, мало "жрет", притягивает взгляды…что еще нужно современной молодежи?
Дерзкий пацан из центра после утренней трени едет в офис, а вечером, разрезая трассу, в Яхрому-парк на джиббинг!
Дерзай! Поехали!

ПО традиции заправил полный бак и поехал сдаваться!
ПО традиции заправил полный бак и поехал сдаваться!
ПО традиции заправил полный бак и поехал сдаваться!

Спасибо за внимание к моей статье!
Мой инстаграм @ls78.ru
Мой Лендкрузер Арктиктракс на Драйв2

Сергей Лысенко (LS78)