В чем секрет успеха бизнесмена Сергея Ломакина?

1,2k full reads
2,8k story viewsUnique page visitors
1,2k read the story to the endThat's 42% of the total page views
40 seconds — average reading time
Источник фото: http://isilpress.ru/2020/10/torgovye-kompanii-perexodyat-v-onlajn-soosnovatel-torgovoj-seti-fix-price-sergej-lomakin-rasskazal-kak-innovacii-pomogayut-narashhivat-rabochuyu-silu/
Источник фото: http://isilpress.ru/2020/10/torgovye-kompanii-perexodyat-v-onlajn-soosnovatel-torgovoj-seti-fix-price-sergej-lomakin-rasskazal-kak-innovacii-pomogayut-narashhivat-rabochuyu-silu/
Источник фото: http://isilpress.ru/2020/10/torgovye-kompanii-perexodyat-v-onlajn-soosnovatel-torgovoj-seti-fix-price-sergej-lomakin-rasskazal-kak-innovacii-pomogayut-narashhivat-rabochuyu-silu/

В чем секрет успеха бизнесмена Сергея Ломакина? Этим вопросом, наверное, задавался каждый, кто хотел открыть свое дело. Именно он сооснователь магазина «Копейка», а также совладелец сети «Монетка» и сети магазинов «ЦентрОбувь». Был сооснователем крупнейшей сети магазинов Fix Price в 2008 году.

Путь к успеху

Сергей Ломакин родился в 1973 году в Москве. В 1977 году Сергей окончил Московский государственный горный университет, но решил не останавливаться на достигнутом и в 2003 году получил степень MBA в РАНХиГС.

Успешные проекты Сергея Ломакина:

  • Сеть магазинов «Копейка»
  • Сеть дискаунтеров «ЦентрОбувь»
  • Сеть дискаунтеров FixPrice

Первые шаги. Магазин «Копейка»

Первым проектом Сергея Ломакина был магазин «Копейка», его он реализовал совместно с Артёмом Хачатряном и Александром Самоновым. Задумка заключалась в том, чтобы создать сеть дискаунтеров. Под чутким руководством Сергея Александровича (на тот момент он занимал пост генерального директора) магазин «Копейка» вырос до 330 магазинов сети уже к 2007 году. Однако в том же году Сергей принял решение продать свою долю банку «Уралсиб».

ЦентрОбувь

В 2008 году Сергей Ломакин вошел в совет директоров, на тот момент у «ЦентрОбувь» было 315 магазинов. За 4 года количество магазинов в сети возросло с 315 до 1168. А в 2014 году у «ЦентрОбувь» было открыто 1500 магазинов по всей России и компания стала самой крупной сетью по продаже обуви в нашей стране.

Fix Price

У Сергея был не один бизнес, одновременно с вступлением в совет директоров магазина «ЦентрОбувь» в 2008 году он стал сооснователем всем нам известного магазина Fix Price. Началось все с небольшой сети из 4 магазинов, один из которых находился в Москве, а остальные три – в Долгопрудном. Когда магазин был запущен, все товары стоили по 30 руб. Уже к концу года сеть насчитывала 60 магазинов, а к концу 2014 года был открыт 1600–й магазин. В 2015 году Fix Price вошел в ТОП-250 крупнейших по выручке компаний в стране по версии РБК. В 2019 году сеть Fix Price открыла свой 3000-й магазин в России.

Источник фото: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0:%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Источник фото: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0:%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Источник фото: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0:%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Помимо бизнеса, Сергей занимается благотворительностью. Наверное, хотя бы раз в жизни каждый из нас делал покупки в Fix Price. В 2014 году в этой сети была запущена программа «Добрые дела». За время существования программы было проведено более 130-ти мероприятий, среди которых:

  1. проведение мастер-классов
  2. посадка деревьев
  3. посещение социальных учреждений
  4. проведение образовательных лекций
  5. сбор и переработка мусора

Так в чем же состоит секрет успеха бизнесмена Сергея Ломакина? Однажды он выразился очень точно про себя и своих партнеров:

Мы – генераторы конкурентных преимуществ.

Сергей всегда идет в ногу со временем, ориентируется на интересы и потребности потребителя и пробует новые форматы, которые не были представлены на рынке раннее.

Теперь вы знаете, в чем заключается секрет успеха бизнесмена Сергея Ломакина.