Списали деньги с социальной карты в метро по ошибке

Сегодня со мной произошла такая история в метро. У меня бесплатный проезд, так как являюсь многодетной мамой.

Для проезда использую социальную карту Москвича , на неё же получаю детское пособие, и немного денег там всегда имеется.

Заходим сегодня в метро, старшие дети прошли с младшей вперёд. Я задержалась сзади с коляской, а впереди шёл мужчина с большими чемоданами.

Сотрудник-контроллер подбежал к кабинке, чтобы придержать турникет, они часто так делают, когда видят, что заходят с коляской или крупными вещами.

Мужчина с чемоданами прошёл впереди меня. Контролёр попросил подождать несколько секунд, что-то нажал у себя в кабинке. На панели турникета появилась надпись "ожидайте", дальше сказал приложить карту, и у меня с карты списали 42 рубля!

На вопрос, почему это произошло при бесплатном проезде, контролер сказал, что это оплата проезда за мужчину! Он подумал, что мы вместе! А на вопрос "как быть? " - развел руками. Мужчина с чемоданами уже исчез в глубине платформы...

Мы торопились, да и я не знаю, что делать в такой ситуации. Разбираться дальше с контроллером, который пытался делать вид, что уже занят другими делами? Я ушла.

Вечером я подошла на кассу метрополитена, чтобы узнать, как можно вернуть деньги. Ситуацией были очень удивлены, объяснили, что это ошибка не контролёра, а именно системы. Нет там никаких кнопок, кроме как придержать створки турникета открытыми. Дали телефон горячей линии.

На горячей линии помогли: дали адрес центра "Московский транспорт", находятся эти 2 офиса в центре Москвы, нужно подъехать туда и написать заявление , а предварительно взять выписку в банке.

Процедура возврата 42 рублей не такая уж и простая, нужно потратить много времени. Понятно, что вряд ли поеду.

Кстати, я проходила через этот же турникет повторно вечером , проблем не возникло.

У кого-то были ещё такие ситуации? Интересно услышать ваше мнение.

Благодарю за внимание!