Горячий весенний пролив клубничных междурядий. Зачем я это делаю и что мне это дает?

5,7K прочитали

Как только температура на улице устанавливается в пределах 5-8 градусов выше ноля, дачники принимаются за облагораживание клубничных кустиков. Весной им как никогда нужны хорошие подкормки и санитарные обрезки, только вот я на этом уход не заканчиваю, а делаю еще кое-что…

Как только температура на улице устанавливается в пределах 5-8 градусов выше ноля, дачники принимаются за облагораживание клубничных кустиков.

По осени, перед приходом морозов, в клубничных посадках зачастую поселяются различные вредители, вот именно с ними я и борюсь весной. В качестве уничтожителя использую самую обычную горячую воду, градусов 90 навскидку. Ей проливаю тропинки вокруг посадок и клубничные междурядья. Таким образом, вредители вместе с их потомством погибают мгновенно и более мне не приходится об этом заботиться.

Метод рабочий, не раз меня выручал, правда вот от гнили он практически не спасает, равно как и от грибков, потому в этом году я технологию немного сменила. Теперь к теплой воде я добавляю препарат «Топаз». В эффективности уже почти уверена, ведь он хорошо себя зарекомендовал, став одним из лучших фунгицидов. Аналогичное действие оказывают «Хорус» и «Фундазол», но мне привычнее все-таки «Топаз».

Так как теплая среднесуточная температура в моем крае уже давно установилась, новый способ я уже опробовала, в остальных регионах время для этого как раз только наступает.

Как только температура на улице устанавливается в пределах 5-8 градусов выше ноля, дачники принимаются за облагораживание клубничных кустиков.-2

А так же заложила новые грядки с клубникой под спанбонд. Выращиваю под ним уже пятый год и очень довольна. Единственный минус, так это один сорняк - одуванчик. Но и с ним я нашла как бороться. Все полезные советы вы сможете прочитать в моем блоге "Любимая Дача".

А так же советую это видео, много нового я из него узнала. И скоро так же будут выходить мои видео отчеты.😊😊😊