Интересный Питер: чёрный список и зависшие платежи карты Подорожник

18 August 2019

Жила пречудесно без Подорожника, звенела себе мелочишкой... Но в эту пятницу поддалась на уговоры родни и знакомых и купила себе в кассе метрополитена этот драный Подорожник.

Пользовалась им всю пятницу. Поездки по суммам списались тютелька в тютельку. В пятничный вечер решила её пополнить онлайн через рекомендованный сервис ispp.spbmetropoliten.ru

В субботу для меня оказалось неожиданностью, что активировать онлайн-платёж надо только через валидатор или автомат. Что за дэбильная система? - подумала тогда я... Но худшее было впереди!

Кладу карточку в эту адскую машину, а валидатор мне пишет, что карта моя в чёрном списке. Я в афиге, чувствую себя Тринити, которую забраковала матрица. И, хотя дико опаздываю, жду очередь в кассу. Кассирша при мне куда-то долго звонит, долго слушает инструкции...

В итоге говорит она, что не только мой платеж почему-то не пришёл, но и карту нужно "чистить". И всё это возможно не раньше понедельника. И для этого нужно будет, естественно, тащиться в кассу метро...

Из всей этой ситуации меня порадовало, что закинула онлайн на карту только 200 рэ, хотелось закинуть больше, но что-то остановило меня, видимо интуиция и предчувствие совкового сервиса и непродуманности.

Решила я тогда позвонить на круглосуточную горячую линию и поинтересоваться, с какого это рожна карта в чёрный список угодила.

Мне пространно объяснили, что причин тому может быть много. И обещали разобраться и не раньше понедельника позвонить (но вообще-то по инструкции ритуал обработки запроса может длиться аж до десяти дней).

Итого мы имеем:

  • Онлайн-платёж, совершённый в пятницу, в субботу может не быть зачисленным.
  • В 2019 году онлайн-платежи нужно активировать в валидаторе, аппарате для приёма платежей или на кассе.
  • Карту могут поместить в чёрный список без очевидной причины (в моём случае по балансу все списания происходили чётко, никаких несписанных сумм нет).
  • Приложения для телефона у этого Подорожника тоже нормального нет.
  • Сервис тормознут в лучших совковых традициях.
  • В субботу и воскресенье вопросы по карте решаться не будут.

Так что Подорожник мне принёс больше отрицательных впечатлений, чем положительных...

Возможно, это просто я такая неудачница, и у других нормально происходят онлайн зачисления... Но у меня отчего-то уже нет желания пополнять этот кусок пластика онлайн.

Интересно, а были ли у Вас какие-то проблемы с Подорожником?

Приветствую общение по теме!

Подписывайтесь