Найти в Дзене
Машинное обучение

9 идей проектов для реализации на Python для новичков.

Если вы не прогрессируете в коддинге и не знаете, какой проект создать, этот пост вам поможет!

Вот 9 проектов Python в произвольном порядке:

1. Игра змейка

Это проект, который все знают и любят, .Вы можете создатть простую, но все же полезную для практики игру Змейка Это идеальный проект для начала использования библиотеки Python, pygame или Turtle.

Вы можете сделать проект сложным или простым, насколько у вас хватит опыта , используя свои собственные наработки или используя код уже реализованных игр. Пример реализации здесь.

2. Симулятор игры в кости

Если вы начинаете изучать Python, игра в кости может быть хорошей тренировкой в программировании. Кости это простой проект, но, безусловно, интересный. С этим проектом вы сможете изучить библиотеку Python Random.

Пример реализации можно посмотреть здесь.

3. Веб-парсер

Это гораздо более продвинутый проект, не только потому, что вам нужно иметь некоторые знания HTML, но вы также должны знать, как использовать запросы в Python и bs4 ).

Вы можете спарсить что угодно: цен по определенным криптовалютам , с обновлением в каждые 30 минут до проверки того, когда Илон Маск что-то пишет в Твиттере.

Пример парсера .

4. Игра Камень, Ножницы, Бумага,

Если вам надоело, что у вас нет соперника для игры в «Камень, Ножницы, Бумага», почему бы не создать его? В Этом проект можно также использовать библиотеку Random, но более интересным образом.

Пример.

5. Генератор случайных паролей

В этом проекте вы можете снова использовать библиотеку random для создания случайной строки длиной 10 символов. Если вы хотите сделать проект еще сложнее, вы можете сохранить пароль в самом простом типе базы данных, текстовом файле.

пример

6. Система «база данных»

Развивая последнюю идею, вы можете создать простую систему баз данных, которая может хранить словари в текстовом файле, содержащем веб-сайт и его логин или какую-то сверхсекретную информацию. Также можно реализовать считывание данных из бд по ключу.

Пример.

7. Конвертер валют

Создание конвертера валют может быть интересным упражнение, чтобы найти курсы конвертации для всех валют, но если вы создадите парсер, вы сможете собрать все данные за пару секунд. В проекте вы можете выбрать две валюты, а затем конвертировать любую сумму денег между этими парами, используя простую математику, так что никаких внешних библиотек для импорта, ура.

Пример.

8. Тест на скорость набора текста

Довольно простой проект для начала, он будет отображать слова, которые вам нужно ввести, а затем измерять ваш WPM и вашу точность.

Код.

9. Проверка на плагиат

Это, вероятно, самый сложный проект в этом списке, потому что он сочетает в себе несколько функций, таких как веб-парсер для проверки первых нескольких страниц Google, а затем добавить некоторые сложные математические вычисления, чтобы получить процентное соотношение того, насколько ваш текст похож на первые несколько страниц Google.

Заключение

Я надеюсь, что статья будет полезна. И вы сделаете пару проектов из этого списка! Удачи!

Python RU

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
🐍🏗️ Основы архитектуры для джунов: построение масштабируемых и чистых приложений на Python
Когда речь идет о создании масштабируемых и поддерживаемых приложений, понимание таких важных понятий, как принципы чистого кода, архитектурные паттерны и SOLID практики проектирования, имеет решающее значение. Изучив эти принципы, новички получат представление о построении надежных, гибких и легко тестируемых приложений, что позволит им сохранить ясность кодовой базы и возможность ее сопровождения по мере роста их проектов. Немного теории Прежде чем погрузиться в архитектуру, я хотел бы ответить...
🐍📋 F-строки в Python для интерполяции и форматирования строк
Из этой статьи вы узнаете, как использовать f-строки — инструмент для быстрой интерполяции и форматирования строк, который превосходит по эффективности и читабельности классические подходы с применением оператора % и метода .format(). Данная статья является переводом. Ссылка на оригинал. К концу этого руководства вы поймете, почему f-строки – это мощный инструмент, которым необходимо овладеть разработчику на Python. В этом самоучителе вы узнаете, как: Для извлечения максимальной пользы от этого руководства, вы должны быть знакомы с типом данных строк Python...
Кто придумал язык Python? И почему такое название?
Язык программирования Python был создан Гвидо ван Россумом (Guido van Rossum) в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Гвидо начал разработку Python в декабре 1989 года, когда работал в Центре математики и информатики (CWI) в Нидерландах. Первая версия Python была выпущена в 1991 году. Подписывайтесь на мой канал в Телеграмм, чтобы ничего не пропустить. Название Python не связано со змеёй, как могут подумать многие. Гвидо ван Россум был большим поклонником британского комедийного шоу "Monty Python's Flying Circus" ("Летающий цирк Монти Пайтона"), которое шло на BBC в 1970-х годах...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты