В Москве строится новый вокзал

Транспортно-пересадочный узел Нижегородская соединит в себе строящуюся станцию Кожуховской (розовой) ветки, уже существующие станцию Московского центрального кольца, строящийся третий пересадочный контур, пригородное направление с Курского вокзала, а также наземный общественный транспорт и будет включать в себя перехватывающие парковки для автомобилей. Станция Выхино Таганско-Краснопресненской линии традиционно считается самой перегруженные и зачастую поезда следуют несколько станций не останавливаясь, чтобы у пассажиров с других станций была возможность сесть.

ТПУ Нижегородская (Рязанская)
ТПУ Нижегородская (Рязанская)

В связи с такими огромными пассажира потоками и было принято решение строить такой огромный вокзал. Планируется что в час весь узел будет обслуживать 90 000 пассажиров. Эти показатели в разы превосходят пассажиропотоки на главных вокзалах многих городов-миллионников.

ТПУ Нижегородская (Рязанская)
ТПУ Нижегородская (Рязанская)

Отметим, что Кожуховская линия строится с использованием тонелепроходческого щита увеличенного размера, так называемого, голландского типа. В таком тоннеле будет располагаться одновременно двое путей и это позволит сэкономить на строительстве.

Трассировка Кожуховской линии метро
Трассировка Кожуховской линии метро

На переносящейся станции Карачарово строятся три платформы и 8 путей. Этот перенос связан с возможностью объединения в один узел.

Вид со стороны новой платформы Каачарово
Вид со стороны новой платформы Каачарово

Строительство узла планируют закончить в 2019 году. Это будет большой просторный вокзал с удобными выходами и интересной отделкой.

Интерьер
Интерьер

Объединение ласточек с мцк и подмосковных электричек планируется проводить и на других направлениях: Ярославском, Савёловском, Курском Павелецком, Рижском.

ТПУ Алма-Атинская
ТПУ Алма-Атинская

Если Вы хотите читать подобные статьи, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и рассказывайте друзьям.

Спасибо.