Почти никому неизвестные факты о хлебе в сетевых магазинах.

Продуктовый магазин нельзя представить без хлеба на полках. Свежесть хлеба-это уже вопрос другого толка. А что с ним происходит в магазинах?

Начну с небольшого экскурса в историю.

В незапамятные времена, когда трава была зеленее, а двери Магнитов краснее и возврат местным поставщикам никто не отменял-работать с хлебом было одно удовольствие. От нас требовали постоянное наличие свежего хлеба на полках и причем достаточное его количество.. Что это означало? То, что мы заказывали хлеб, продавали его, а к концу дня снимали с полки весь. Если быть точным, то не совсем к концу дня, а по доставке новой партии стар Да, хлеб был свежий всегда, а вот хлебозаводы выли от возвратов. Ну понимаете, да? У буханки например срок годности 3 суток, а возвращали по прохождению одних. Ну ведь стопроцентный возврат.

Долго так продолжаться не могло, был введен автозаказ, и хлеб стал приходить в соответствии с продажами и сроками реализции. Т.е. к вечеру у нас хлеб Вы могли бы и не купить, или купить, но уже полежавшего дня два. То есть черствого. Ну, хлебозаводы, конечно, были рады-возврат резко снизился.

А до того момента хлеб заказывали, конечно же в темную голову. Даже не считая и не прикидывая сколько продадим. Главным критерием была заполненность полки.Полки должны были "ломиться" Что они и делали.

Ну а возврат-кому какое дело до возврата.

А как именно происходил возврат, как поставляли хлеб хлебозаводы и из чего его делали и в чем разница между хлебом из крупных сетей и мелкими точками расскажу завтра.