1240 subscribers

Уникальные модернизации. Крейсеры.

2k full reads
11k story viewsUnique page visitors
2k read the story to the endThat's 19% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Уникальные модернизации. Крейсеры.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

Продолжаем изучать уникальные модернизации для кораблей Х уровней. Теперь взглянем на модернизации для крейсеров. Спорных моментов много, однозначных мнений нет, а значит пора сделать аналитику и поделиться живым опытом использования.

Пропустили первую часть про эсминцы? Не беда! Она все еще ждет Вас!

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • +150% ко времени действия дымогенератора;
  • +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • –5% от заметности с кораблей;
  • –15% от времени действия дымов.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

K_a_M56: Увеличение времени постановки дымов даёт возможность немного перемещаться под укрытием дымовой завесы — в некоторых ситуациях это может быть полезно. Ап маскировки меньше, чем от профильной модернизации, а увеличение разброса противника оценить цифрами слишком сложно — очень уж ситуативный бонус. Просто немного другой геймплей для «Минотавра»: прокачивать ветку ради этой модернизации точно не стоит.

Mentor_Seraphim: Скажу сразу, это модернизация для игры в отрядах, или если вы испытываете проблемы с постановкой дым завес, часто вылетая при остановке или ставя их не там. В целом она штрафует по инвизу и времени реализации стволов, поэтому для грамотных или РЛСных Минотавров бесполезна.
Рекомендую для условных новичков или боёв с отрядом.

Olga_Odessa: Подойдёт, если хочется поиграть агрессивно, но с дымом, а не РЛС. Модернизация позволяет подъехать в дымах поближе к точке, к противнику или наоборот уехать от атакующих. В целом, модернизация вряд ли добавит игре новых ощущений.

CerberusGosha: Не стоит особых усилий, так как не делает корабль эффективнее. Может подойти для рандома, но только истинным поклонникам «Минотавра». Она просто сама прокачается за большое количество боев на нем и по итогу предоставит возможность поиграть с иначе действующими дымами.

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • –20% от времени перекладки рулей;
  • –70% от времени устранения затопления;
  • –40% от времени тушения пожара;
  • –50% от времени ремонта ГК.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

K_a_M56: Еще одна модернизация, эффективность которой уменьшилась из-за ребаланса корабля. Ускорение тушения пожара выглядит хорошо, но у «Гинденбурга» после одного из апов стало больше ремонтных команд и это сильно снизило эффект модернизации. Всё, что прогорит за эти 12 секунд, можно будет просто отремонтировать. Польза от устранения затоплений тоже уменьшилась, после того как эти самые затопления перебалансили.

Ускорение перекладки рулей — однозначно плюс, но проигрывает профильной модернизации. И вроде бы всё это направлено на повышение живучести, но вот только есть ощущение, что «Гинденбург» куда больше страдает от бронебойных снарядов, чем от пожаров и затоплений. Впрочем, крейсер сейчас стал чудо как хорош, так почему бы не прокачать его еще и ради этой модернизации?

Mentor_Seraphim: Вариативная. Эта модернизация предлагает вполне годные бонусы для «Гинденбурга», превращая его в этакий танк. Имея её в активе хочется танковать и рашить. Для рандома самое то, но в КБ/РБ такая тактика не столь эффективна, там важнее инвиз.
Рекомендую получить, но упарываться в неё нет смысла, есть супер-рули.

Olga_Odessa: Стала актуальна после появления толп «Смоленсков». Центр корпуса они фугасами не пробивают, но могут сжечь. С модернизацией пожары не страшны и можно играть немного агрессивнее обычного.

Но слишком агрессивного «Гинденбурга» отправят на дно бронебойками и прямым уроном фугасов, так что пользу модернизации он не заметит. Рули более универсальны: «Смоленск» один, реже два на команду, а линкоров 4-5, а есть и другие крейсера и эсминцы с торпедами. Лучше маневренность — легче уворачиваться. И гореть не придётся.

CerberusGosha: Практической пользы нет совершенно ни для рандома, ни для рангов, ни для КБ. Она лишает маскировки и так слишком заметный и медленный крейсер. А система маскировки в разы, если не в десятки раз, больше влияет на его живучесть, чем малый урон от пожаров, который еще и прекрасно хилится большим количеством снаряжения «Ремонтная команда».

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • +10% ко времени работы поисковой РЛС;
  • +20% ко времени работы гидроакустического поиска;
  • +20% ко времени работы заградительного огня ПВО.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

K_a_M56: В текущем виде модернизация абсолютно бесполезна. Правда разработчики обещали довести бонус ко времени действия РЛС до 20%. Но даже с ним, на мой взгляд, модернизация бессмысленна.

Mentor_Seraphim: Супер-бесполезная. Даже на Z-52 и «Янга» модернизации более адекватны. Штраф по инвизу сильно убивает эффективность корабля и РЛС в частности. Даже ап времени работы РЛС до 20% бесполезен. В свете выхода новых модернизаций, у неё появится «бесплатный» аналог который будет лучше, т.к. влияет и на хилку.
Рекомендую? — Категорически нет!

CerberusGosha: Бонусы от модернизации не дадут ни вам, ни команде ничего. А вот повышенный засвет точно скажется рано или поздно на эффективности в бою.

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • –12% от времени перезарядки ГК;
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК;
  • +10% к заметности.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

K_a_M56: Есть подозрение, что «Анри» светится в любом случае, и эти 1,6 километра маскировки не так важны. С другой стороны, иметь 1,6 километра маскировки и не иметь их — это уже целых 3,2 км разницы получается. Опять же, уникальное преимущество модификации в том, что это пятый слот и мы ещё дополнительно можем ускорить перезарядку или увеличить дальность стрельбы. Вот только надо ли это? Для быстрой перезарядки у нас есть расходник, а если вы умеете стабильно попадать на 20+ км, то явно знаете всё и так.

Mentor_Seraphim: Интересная. Сама по себе модернизация отличная, т.к. даёт крайне важные бонусы. Но это та модернизация, которая берётся под задачи на нанесение урона, ситуации когда наш корабль защищён от неожиданных атак из инвиза. Это либо КБ, либо рандомный рандом. Брать можно, но желать заполучить не стоит.
Не рекомендую.

Olga_Odessa: Обязательная, особенно после нерфа двигателя. Кроме ГК у «Анри» ничего нет. Не стреляешь — бесполезен. С модернизацией больше комфортная дистанция боя, выше скорострельность — легче выживать и наносить урон. В этом плане и рули, и маскировка куда менее эффективны.

Кстати, единственный минус — ухудшение маскировки. Впрочем, пока вы докачаете уникалку, либо научитесь держать дистанцию 15+ км, либо вам понравится играть на грани смерти в 13 км от какого-нибудь «Кремля», и уникалка отправится на склад.

CerberusGosha: Ещё одна действительно стоящая модернизация после Грозы. Да, с ней совершенно теряется надежда отсветиться в бою. Но Анри и играется лучше на флангах от дистанции, которую он может сократить быстро при необходимости, постоянно стреляя, но с ней ещё чаще и дальше. Поначалу чуть непривычно, что у вас засвет 16 км, и вас обнаруживают раньше линкоров, но оно того действительно стоит, хотя и требуется чуть приспособиться. Если вы непрерывно стреляете, то штраф от неё сводится на ноль, остаются только плюсы, модификация имбалансна.

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • –11% от максимального разброса снарядов ГК;
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК;
  • –13% от скорости поворота башен ГК.

K_a_M56: Ещё одна модернизация для любителей стрельбы вдаль. Впрочем, на «Москве» это делать удобнее. При типичном для «Москвы» геймплее с прикрытием борта островом, штраф к скорости вращения ГК не критичен, а уменьшенный разброс это всегда хорошо. В хозяйстве пригодится.

Mentor_Seraphim: Эта модернизация усиливает сильную сторону «Москвы», точность орудий. Как ни странно, но в основном Москва играется с дальностью стрельбы, и условный штраф в километр не сильно сказывается на её эффективности. Как и небольшое замедление башен.
Рекомендую безоговорочно.

CerberusGosha: Не ставлю её на «Москву». Есть приличные сомнения в её эффективности. Она гарантированно снижает дальность. А вот гарантии того, что будете значительно чаще попадать никто не даст. На попадания гораздо больше влияет правильность взятого упреждения, дистанция и сервер. Если сервер решит, то вы с ней будете ещё даже реже попадать, чем без неё. Однозначно не стоит тратить усилия на её получение.

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • –20% от времени перекладки рулей;
  • –7% от максимального разброса снарядов ГК;
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

K_a_M56: Вот тут просто праздник какой-то. Одни плюсы, и все нужные. Перекладка рулей вполне компенсирует чуть более длительную перезарядку ГК, а меньший бонус к дальности перекрывается небольшим бонусом точности. Модернизация: тупо ап корабля. Качать обязательно.

Mentor_Seraphim: Обязательная. Как почётный «заовод» клана скажу что это лучшая находка для данного корабля. Она усиливает все сильные его стороны, а небольшие расхождения с базовыми модернизациями не критичны. Рекомендую в пару брать модернизацию на энергоустановку в 4 слот. Но замечу что сам корабль устарел морально.

Крайне рекомендую!

Olga_Odessa: Хорошая, годная модернизация, меняет геймплей. Без неё не хватает либо маневренности, либо маскировки, а с ней можно иметь отличную маскировку и при этом легко уворачиваться от залпов. Поэтому можно и нужно подходить ближе к точкам, стрелять по эсминцам, ловить бортоходов на бронебойки и спамить торпеды из инвиза. В общем, играть более агрессивно и результативно. А это весело.

CerberusGosha: Третья интересная модернизация. Она не добавляет особой эффективности в рандоме, но дает пользу в КБ и РБ, где один два более точных и неожиданных залпа в борт могут значительно приблизить к победе. В рандоме же на большинстве карт будет не хватать дальности, чтобы позаливать врагов фугасами, где можно заниматься этим долго и без последствий. А в РБ и КБ достаточно корректировщика. В рандоме модка предлагает чуть другой гемплей, поближе к врагам, большей игры от торпед и подлова бортоходов. Играю исключительно с ней и нет ни малейшего желания её снять.

Хотя она дает как плюсы, так и важный минус, а потому не имбует.

Уникальные модернизации. Крейсеры.
  • –50% от времени набора максимальной мощности при разгоне;
  • –20% от времени перекладки рулей;
  • –10% от времени действия поисковой РЛС.
Уникальные модернизации. Крейсеры.

K_a_M56: Тот случай, когда основной эффект модернизации заключается не в цифрах. Ускоренный разгон позволяет открыть новые грани корабля, позволяя доводить противника до исступления внезапными остановками и стартами, а также выползанием из-за острова и скрытием обратно. Советую к получению: вариативность геймплея это здорово.

Mentor_Seraphim: Обязательная. Действительно самая уникальная модернизация, она единственная имеет «ВАУ-эффект». Формально не даёт ничего, по факту увеличивая живучесть, посредством танковки маневром, так и урон, позволяя наносить его там и тогда, когда он нужен. Штраф на РЛС — что кошкины слёзы.
Крайне рекомендую попробовать! Модификация на энергоустановку в 4 слот обязательна.

Olga_Odessa: Не понравится любителям жечь линкоры из-за островов. Понравится любителям острых ощущений, врывов и игры на передовой.

CerberusGosha: Для меня дальность значительно важнее. Прекрасно можно обходиться и без данной модернизации. Смысла в её получении не вижу. Всё-таки штраф в 2,5 км дальности это слишком много.