10 фактов о киноиндустрии о которых Вы не знали

1. Кинематограф долгое время не имел одного конкретного названия. От страны к стране названия разнились – «киномо-, хромо-, фоно-, мега-, скопограф», «иллюзион», «кики», «кинемоша» или «кинемошка». Единственное, что дожило до наших дней – это слово «киношка». А слово «кино» пришло в Россию из Германии.

2. От фильма к фильму кочуют такие названия как: Acme Corporation (A Company Making Everything) - фирма, делающая почти все, 2GAT123 — вымышленный номер автомобиля; Channel 37 — придуманная телевизионная компания; Heisler Beer — несуществующая марка пива; Hobbs End — местность, которую вы не найдете на картах; Morley — вымышленная марка сигарет; Oceanic Airlines — выдуманная авиакомпания.

3. Зачастую, доход от продажи "мерча", различных сопутствующих товаров к фильму в пять раз превышает доход от проката картины.

4. В 1939 году в США выпускалось в среднем более 2-х картин в день.

5. В наши дни эстафету "Фабрики грез" конца 30-х годов переняла Индия. Сегодня фильмы в Индии выходят с такой же частотой.

6. Отрезанная лошадиная голова из превосходного фильма "Крестный отец" была настоящей. Режиссер сумел ее раздобыть на фабрике по производству собачьего корма. Жуть...

7. От фильма к фильму кочуют такие названия как: Acme Corporation (A Company Making Everything) - фирма, делающая почти все, 2GAT123 — вымышленный номер автомобиля; Channel 37 — придуманная телевизионная компания; Heisler Beer — несуществующая марка пива; Hobbs End — местность, которую вы не найдете на картах; Morley — вымышленная марка сигарет; Oceanic Airlines — выдуманная авиакомпания.

8. По статистике, каждый 2-ой человек в мире видел хотя бы один фильм с Бондом. Джеймсом Бондом. Если вы хотите увидеть разбор фактов "Бондианы" - ставьте лайки!

9. Самый популярный киногерой - Шерлок Холмс. История о гениальном детективе была экранизирована более 200 раз!

10. Всемирно известный знак Голливуда был придуман в 1923 году, но вовсе не как обозначение всемирной "Фабрики грёз". Изначально это была обычная реклама свежевыстроенных жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Если бы не кинобум 30-х годов, то известные каждому любителю кино буквы убрали бы через полтора года.

Если Вам понравился данный обзор, ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог, так вы не пропустите ни одной статьи, а выходят они довольно часто!