Пару слов в защиту деревенских туалетов

Если теперь человек не ругает известный домик с "очком", то он в глазах "передовой общественности" теряет репутацию "своего" и даже может прослыть "колхозником" или вообще "селюком".

Во-первых, это явный социальный расизм, когда жителя деревни приравнивают к необразованным и некультурным людям. Хотя, в тоже время эта "общественность" так борется за права женщин, животных и геев, что за слова "баба", "сука" и "гомик" готовы чуть ли не расстрелять.

Во-вторых, никто никак не сравнивает деревенский туалет с туалетом "унитазным". Хотя образованный человек, каковым себя считает каждый персонаж из "передовой общественности", просто обязан руководствоваться доводами и аргументами. Я, например, ни разу не слышал никаких аргументов.

Для меня, например, визит к "белому другу" в городе всегда мучение. Для начала, там же невозможно нормальному мужику просто поместиться, так обычно мала эта "каморка". И мне часто непонятно — люди там точно туалетной бумагой пользуются? Ведь в этом гробу её даже в трубочку не свернуть, не то, что использовать по назначению. Ах, да — как вариант, бывает ещё совмещение ванной и туалета. Там места больше, но кто-то и вправду считает, что мыться и общаться с "белым другом" в одном помещении это достижение?

Потом, простите меня, есть проблема запахов. Я в этой вашей Москве был в туалетах и в престижных местах и в богатых домах. И каким бы золотым ни был унитаз и что бы там только не делали для борьбы с "ароматом", но он всегда есть. В сравнении со всем этим, деревенский туалет обладает лишь одним недостатком — в нём зимой холодно.

Но, если подумать, то это и не недостаток вовсе. Потому, как я заметил, подавляющее большинство деревенских и даже часть дачников, ставит себе, конечно, унитаз, но предпочитает ходить в "домик". Ведь в основном, "белый друг" в наших избах — это исключительно для гостей и "для престижу". Чтобы "передовая общественность" не заклевала.