Глава 5. Кто, если не мы. Продолжение. Начало главы 5 читайте тут.
Прошло еще несколько ничем не примечательных дней. Мы все также пытались придумать хоть что-нибудь для изменения ситуации и все больше убеждались, что не знаем что… Я видел, как Константин Николаевич мрачнел с каждым днем. Я наблюдал за Антоном, мне казалось, что уж его дух не поникнет никогда, но даже в его глазах я уловил усталость и что-то, вроде смирения. Может, он готов смириться?!
Смириться с тем, что нам больше никогда не выбраться из этого подвала, так мы и будем жить здесь, пока не погибнем от болезни или от голода. Егор молча слонялся, выполняя поручения Антона и Константина Николаевича и не выглядел счастливым. Зато я заметил, как Лена наблюдала за Егором. Может, она и хотела подойти, но молчаливый и угрюмый Егор не располагал к дружеской беседе. А два дня назад я сам сильно с ним поссорился из-за обыкновенной тарелки.
Дело было так. После ужина я помогал Лере с посудой и нечаянно разбил тарелку Егора. Егор не видел – он уходил с Антоном на обход, и я решил сбегать в один из домов и притащить ему другую. Я старался выбрать саму красивую из оставшихся. Когда наш «патруль» вернулся, я покаянно рассказал Егору о случившемся и показал ему новую тарелку. Я надеялся, что он воспримет все проще, но Егор накинулся на меня и сильно толкнул.
- Какого хрена, вообще надо было трогать мои вещи? – в его глазах блестела неистовая злоба.
- Егор, я же просто мыл посуду и нечаянно разбил твою тарелку – проговорил я, лежа на полу.
- Не трогай больше мои вещи. Это мое. Я сам решу, когда мне мыть. Здесь тебе не общак. Я сам по себе, ясно тебе? – он снова бросился на меня, но подоспел Антон и Константин Николаевич и оттащили яростно махающего руками Егора на улицу.
Лера подошла ко мне и села рядом.
- Не обращай на него внимание. Он просто устал от всего этого. Это нервы. Антон сейчас все уладит.
Я со злостью глянул на нее «опять Антон»:
- Разберусь сам. – рявкнул я и ушел в мастерскую. За мной она не пошла.
Через некоторое время вернулись Егор в сопровождении Антона и Константина Николаевича. Егор молча залез на свой диван, задернул шторку и не выходил до утра. Антон ободряюще похлопал меня по плечу, а расстроенный Константин Николаевич до утра что-то дела в своей каморке.
Мой угол находится по соседству с Егоровым. Надо заметить, что огромный подвал мы разделили на блоки, или комнаты после того, как у нас появились девчонки. Теперь у каждого был свой уголок и при желании каждый мог закрыться шторкой и побыть одному. Я лежал и слышал, как к Егору зашла Лена.
- Еще не спишь? – тихо спросила она.
- Сплю. – буркнул Егор.
- Я понимаю, что тебе сложно… – начала Лена.
- Слышь, мне не сложно. Я здесь сам по себе. У нас все было нормально, пока вы не появились. И не надо лезть мне в душу. Я говорить с тобой не хочу. – довольно-таки резко отшил ее Егор.
Лена встала и быстро вышла из импровизированного убежища Егора. Я еще долго слышал ее сдавленные всхлипы, а потом уснул.
На следующий день Егор практически не вылезал из мастерской, что-то готовя вместе с Константином Николаевичем. Мы с ним так и не разговаривали, да и особого желания я не испытывал. Я понимал, что у всех нервы были на пределе и дело было не в тарелке, а в том, что у Егора раньше всех начали сдавать нервы.
Все наши девчонки, кроме Лены и Кристины, которые никого не поглощали, вели себя странно. Я стал свидетелем разговора Полины, мамы Юли, с Константином Николаевичем. Она рассказала, что после того, как отключила и уничтожила кнопку со своим мужем, она почувствовала его внутри себя. С каждым днем все сильнее и сильнее. Но это не было на физическом уровне. Физически, он никак не ощущался.
Но в последнее время, ее стали мучать боли, как будто бы он, ее муж, просится наружу. Только она не понимает, что нужно сделать, чтобы он выбрался «оттуда, из нее». Константин Николаевич обещал провести с ней некоторые тесты. У меня проскользнула мысль, о том, что сейчас чувствует Лера, у которой внутри ее брат. Но, поговорить об этом я с ней так и не решился.
Послушав разговор Полины и Константина Николаевича, я вышел наружу. Антон, как всегда бродил по территории с ружьем, просматривая окрестности. Я, пробираясь через кусты, чтобы он меня не заметил, направился в сторону леса, который как раз начинался с другой стороны нашего погреба. Мне нужно было подумать и все осознать.
Чувства глубокой разочарованности и невозможности изменить происходящее сжигала изнутри наш, и без того шаткий, коллектив. Нужно было уже что-то менять. И менять кардинально. Нам просто необходимо было возвращаться в город. Либо так, либо так и гнить здесь. Ведь уже и так становится понятно, что ничего мы здесь не найдем и вряд ли Константин Николаевич сможет что-то сделать.
Внезапно, в моей голове пробежала совсем уж шальная мысль – «а если мне отправиться в город одному, прямо сейчас, чтобы никто не знал и не отговаривал». Решение я принял мгновенно и уже через пару минут со всех ног бежал в сторону города, где не был уже больше трех лет. Меня одолевали мысли о том, что с Лерой может что-нибудь случиться и меня не будет рядом. Но, в тоже время, может я найду способ «вытащить» всех из внутреннего плена сумасшедших женщин.
Продолжение следует. Следующая часть главы 5 здесь.