На маркетплейсе «Беру» от Яндекса и Сбербанка началась продажа продуктов питания

На маркетплейсе «Беру» появился новый раздел с продуктами питания, в который добавлено полторы тысячи товаров с длительным сроком годности.

В раздел добавлены примерно 1500 продуктов питания с длительным сроком хранения. К концу 2018 года «Беру» планирует расширить товарный ассортимент до 15 000 товаров, сообщает пресс-служба маркетплейса.

На маркетплейсе «Беру» можно приобрести продукцию Coca-Cola, PepsiCo, Nestlé, Unilever, Jacobs, Nescafe, Mars и т. д. В настоящий момент доступны следующие категории товаров: кондитерские изделия, чай, кофе, безалкогольные напитки, соусы и бакалея. Ассортимент пополнен товарами, которые долго хранятся при комнатной температуре.

Одновременно с появлением нового раздела на платформе увеличилось количество товаров в категориях «Бытовая химия» и «Красота и здоровье». Ассортимент этих категорий был расширен примерно до 10 000 товарных позиций.

«Беру» — это совместный проект Сбербанка и Яндекса. На маркетплейсе можно купить компьютерную и бытовую технику, электронику, товары для домашних животных, сувенирную продукцию, товары для дома и дачи. Платформа работает в режиме открытого бета-тестирования с мая этого года. Сервисом можно воспользоваться через сайт или официальное мобильное приложение для iOS и Android. Официальный запуск платформы должен произойти осенью.