Нашла репетитора по русскому для дочек. Делюсь советом, который пригодится многим родителям

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе. Мол, в математике уверена, в других предметах тоже, а вот с русским беда: «Ничего не понимаю, сама не справлюсь» 🤔 И попросила найти ей репетитора.

«Репетитор не логопед, подойдет в онлайн-формате», — подумала я. Решила организовать дочери занятия удалённо, чтобы нам никого не ждать и самим никуда не ходить. Время — деньги))

Стала думать, где найти репетитора. На ум сразу пришёл Профи. У сервиса репутация лидера рынка по поиску репетиторов — хоть для очных занятий, хоть онлайн. Однажды я уже искала там специалиста, но воспользоваться его услугами так и не пришлось.

Яна
Яна

Зашла на сайт. Впечатлило количество зарегистрированных репетиторов: почти 180 тысяч только в Москве. А всего на Профи 500 000 преподавателей — полмиллиона!

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-2

Из 180 тысяч репетиторов 23 221 — по русскому языку. Представляете? Это население моего города! 😃

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-3

Итак, ввела в строку поиска «репетитор по русскому», нажала «найти».

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-4

Открылась форма с вопросами:

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-5

Ответила на вопросы, отметила класс, удобное время для занятий, выбрала онлайн-формат. Указала имена детей (решила, пусть Мелиса тоже позанимается — раз уж подтягивать, то обеих).

Далее сервис предложил выбрать уровень репетитора. Это может быть как начинающий специалист, так и более опытный.

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-7
На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-8

Затем выбор возраста. Я предпочла постарше.

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-9

И на этапе пожеланий я описала свою ситуацию. Что, мол, две девочки идут в 9 класс, нужно подтянуть русский язык для сдачи экзаменов. У одной знания на 4, у другой на нетвердую 3.

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-10

Потом я подтвердила телефон, указала своё имя, почту и стала ждать.

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-11

Отклики посыпались сразу. Цены предлагали разные — от 400 руб. до 1500 руб. за час. Выбрать репетитора под наш бюджет оказалось совсем не сложно.

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-12
На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-13

Ещё у специалистов на сервисе есть рейтинг и отзывы. По ним можно понять, как у человека складывались отношения с клиентами. Если негативных отзывов больше, чем положительных, стоит задуматься.

Я почитала описания в профиле и отзывы, выбрала понравившихся, потом начала списываться. Быстрее всех отозвалась Регина Георгиевна. Её и выбрала 😊 Договорились на один урок в неделю для каждой из девочек. Обменялись контактами, ждём начала занятий.

На днях Яна, моя старшая дочь, сказала мне, что боится экзамена по русскому языку в 9 классе.-14

От поиска репетитора на Профи остались отличные впечатления: всё ясно, понятно и просто. И, что особенно приятно, быстро: первые отклики пришли мгновенно. Вот так легко можно решить проблему с репетитором в 21 веке 🤗 Попробуйте и вы — переходите на Профи и создайте свой заказ!