Как я могла так низко пасть? 😮 Подписчица думала что я выше этого

12K прочитали

Всем привет 😏

Сегодня вторник. Завтра я полдня буду носиться по магазинам. Ну, не умею я заранее ничего покупать и готовить 🤣 Ведь 19 ноября у Николетты день рождения. Я заказала в мебельном кухонный уголок, и стол, но его не успеют привезти к её дню рождению. Мне от этого очень печально, но когда его привезут, я обязательно покажу вам его.

Луминица, 2015 год, ей года 2. Не забываем поставить лайк статье 👍 и подписаться на канал 👇
Луминица, 2015 год, ей года 2. Не забываем поставить лайк статье 👍 и подписаться на канал 👇

Он обычный (вернее их 2 и стол обеденный, чтоб мы вошли все), но люди любят смотреть на чужие покупки и обсуждать их... Хотя... Не всегда просто обсуждать и высказывать мнение, а зачастую обсирать 😂 Но, мне всё равно как-то на хейтерские писульки, потому что купленные мною вещи не становятся хуже или лучше, оттого, что кто их похвалил или наоборот обхаял.

Теперь ближе к теме 😃

Людей почему-то кидает от крайности к крайности)) То они мне пишут, что я не зарабатываю. То когда показываешь, что зарабатываешь, появляются вопросы, а с кем дети. Так вы уже определитесь, то ли работать, то ли не работать, то ли спать и молодеть, то ли не спать и работать 🤣

Недавно нашла вот такой комментарий:

Скриншот комментария.
Скриншот комментария.

Выше чего? Выше того, чтобы заработать? Серьёзно? 😄 То есть прихожу я такая домой и говорю: Извините дети, я могла вам купить сегодня продуктов на 3000 рублей, но мамка выше этого 👈🤣 Не маразм?

Я сейчас наверное разочарую многих читателей Дзена. Но, авторы приходят на Дзен, чтобы Р . А . Б . О . Т . А . Т . Ь. А не потому, что они какие-то дурачки, которые вот не захотели полежать и посмотреть кино в свободное время, а решили: Дай-ка я пойду напишу на Дзен что-нибудь, потому что писать на Дзен интереснее, чем посмотреть кино и отдохнуть.

Я и Лучика 2013 год. Лучике 2 года.
Я и Лучика 2013 год. Лучике 2 года.

От Дзена в статьях показываются рекламные блоки, и заработок блогера зависит от того, кликнули или нет по рекламе, и сколько раз кликнули. Не от подписчиков, не от дочитываний, а от кликов по рекламным баннерам от Яндекса. Статья может 100 000 раз быть дочитана, но кликнет по рекламе всего 1 человек, а может быть дочитана 10 000 раз и кликнут человек 20. То вторая статья принесёт больше дохода, чем суперпопулярная первая. У меня так однажды было.

Но сами рекламные блоки от Яндекса приносят немного дохода. Если вы поищете статьи Дзен блогеров о заработках на Дзене, то найдёте просто тьму статей о том, что блогеры зарабатывают 30-100 рублей в день с этой Яндекс рекламы. И часть авторов по этой причине уходит с Дзена (они не понимают, что доход нужно иметь не только от этих банеров) или ведут каналы, просто как хобби, потому что любят своих подписчиков.

Ратмир и Лучика 2013 год.
Ратмир и Лучика 2013 год.

Так вот к чему я веду... На Дзене авторы хорошо зарабатывают не на рекламных блоках, а на самостоятельных рекламных интеграциях. Когда рекламодатель заказывает у владельца канала размещение рекламы его продукта или услуг, и платит за рекламу напрямую автору. Поэтому обижаться, что на канале появляется реклама нет смысла.

Ратмир и Лучика 2013 год.
Ратмир и Лучика 2013 год.

Ну и второе...

Я в каждом своём посте пишу, что я не пытаюсь у вас вызвать сочувствие, раздражение, восхищение или оправдать ваши надежды. Показаться идеальным человеком. Это всё не про меня, не для меня.

Я обычный человек, обычная женщина. Которая просто описывает свои покупки, переживания, воспоминания, мысли, что происходит вокруг меня. Я не фейк, я реальная. У меня 8 реальных детей, которых я люблю. У меня любимая работа на удалёнке, о которой я уже тоже писала много раз. И любимый Дзен. Больше мне пока ничего не нужно))) 😂 И ничего из этого не может измениться, под силой ваших "странных" комментариев 😏 Вы поняли о чём я...

Ратмир 2013 год. Ему 4 года.
Ратмир 2013 год. Ему 4 года.

И не нужно на меня злиться. Вы можете сесть создать свой блог, написать в него статьи на протяжении примерно полугода и потом начинать размещать рекламу. Чего вы злитесь на меня? Это никому не запрещено. Пишите тоже о своей жизни, о своих хобби, работе, детях, кошке, рыбалке, вязании.

Просто бери и делай!

Оооо... Прямо сейчас на ютубе идет реклама Яндекс Дзена для авторов. Ну как же так, я думала Ютуб выше. Всё, больше не смотрю на ютубе фильмы 😌🤣

На этом заканчиваю свою статью. Не забываем ставить лайк статье, подписываться на канал и пишите всё самое лучшее в комментариях 👇

Дружить в инстаграме: www.instagram.com/mamamnog

Всем привет 😏 Сегодня вторник. Завтра я полдня буду носиться по магазинам. Ну, не умею я заранее ничего покупать и готовить 🤣 Ведь 19 ноября у Николетты день рождения.-7
Что еще можно почитать:

💎Как однажды меня обманули на 28 000 руб. 😏 Ну или почти

💎Как 9 детей ночевали в 3-ком. квартире на 64 кв. метрах 😮

💎Ножки в сапожках 👢 Необычайно лёгкие, морозостойкие сапожки

💎За эти 3 дня, меня больше пока не вызывали в школу 😁

💎Сегодня у меня был день борьбы с депрессией 😄 и не только

💎Как получила кредитку Тинькофф без работы? 6 лет пользуюсь Tinkoff Platinum, клиент банка с 2014 года

💎Заказала на Вайлдберриз салатники из костяного фарфора. Боялась, будут сильно мелкие

💎У Луминицы проблемы с учёбой 📝

💎Меня вызывали в школу. Подумала, что Лучика что-то натворила 😄