Что скрывается на складе Британского Моторного Музея?

25.12.2017

Британский Моторный Музей собрал одну из лучших автомобильных коллекций в мире, в чем вы могли убедиться сами благодаря "виртуальным экскурсиям", которые я опубликовал.
Но для меня музей — это не только собрание автомобилей, но и особая атмосфера, которая создается правильным оформлением стендов и, конечно, установленным светом.

Британская парочка на входе в музей
Британская парочка на входе в музей

Буквально в нескольких шагах от музея находится сопоставимый по размерам склад. На самом деле это куда более интересное место, чем "склад", но я не могу назвать его по-другому, поскольку то, как там расположены машины, не позволяет мне использовать другое слово.

Здание склада
Здание склада

Машины стоят в несколько рядов и пройти между ними, не испортив ЛКП редчайших машин, крайне сложно, но при этом они не ограждены и находятся в свободном доступе.

Однако коллекция не менее впечатляющая, а порой и более удивительная, чем в основной части музея.
А на первом этаже находится Jaguar Heritage Collection — это впечатляющая коллекция автомобилей Jaguar, принадлежавшая компании и переданная под контроль музея после покупки и объединения Jaguar и Land Rover индийской автомобильной компанией Tata Motors.

Часть этого здания занимает мастерская, где обслуживают старые и восстанавливают новые экспонаты.

Здесь можно увидеть действительно редкие и уникальные машины!

Или действительно странные, вроде этого "кросс кантри" Mini.

Видимо, экспонатов намного больше, чем рассчитывалось, поэтому часть ремонтных работ проводится непосредственно рядом с экспонатами.

1976 Mini 1275 GT

Во время Второй Мировой между зданиями завода Austin в Лонгбридже были проделаны тоннели, позволявшие скрытно перевозить материалы. После войны эти тоннели использовались в качестве складов, но быстро пришли в негодность и были запечатаны. Считается, что на эту машину, когда у нее был пробег всего 11 миль, упал контейнер. С нее сняли все уцелевшие детали, от двигателя до колес, и отправили "на склад" в этот тоннель. Когда завод закрылся в 2005 году, он стал популярным местом для прогулок у любителей заброшенных мест, один из которых обнаружил машину и отправил фотографию бывшим сотрудникам завода. Энтузиасты помогли вытащить машину, многие называют ее "последним Mini, покинувшим завод в Лонгбридже", но этот титул, конечно, принадлежит последней собранной машине, тоже находящейся в музее.

1966 Austin Healey 3000 mk III

3000 mk III был последним автомобилем из серии "Больших Healey". Mk III был доступен только в одном варианте — 4-местном с откидной крышей и 3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. Эта машина создавалась для покорения рынка Северной Америки и 15.407 из 17.712 машин отправились туда. Когда в США ужесточили требования к безопасности машин в 1964 году, компания решила прекратить выпуск и продать остатки на родном рынке, так что найти целую машину в Великобритании — большая удача.

2015 Honda Civic Tourer

Центральный офис Honda в Европе и завод находится в Великобритании с 1992 года и является значимой частью местного автомобильного производства. Этот автомобиль — рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, двое водителей на нем проехали все 24 страны Европы, начав заезд 1 июня 2015 в Бельгии и завершив там же в 25 июня 2015 года, преодолев за это время 13.498км и показав самые низкий расход топлива. Средний расход по итогам поездки составил 2.81 литра на 100км! Машина лишь 9 раз останавливалась для заправки, суммарно потратив на горючее 451 Евро, следовательно на каждом полном баке преодолевалось не менее 1500км.

Вот такое крутое место находится рядом с Британским Моторным Музеем. Хотите, чтобы я рассказал о нем подробнее?

Подписывайтесь:
Я на Дзене
Мой Instagram
Telegram-канал