До и послевоенные автомобили, произведенные в Ковентри

13.11.2017

В этой части виртуальной экскурсии по Транспортному Музею Ковентри мы начнем с экспонатов конца 30-х годов и перейдем в мое любимое время в истории автомобилестроения — 50-60 года.

1934 Singer Nine Coupe
Из-за непропорционально длинного капота кажется, что под ним должно скрываться 8 или 12 цилиндров, но на самом деле там 4-цилиндровый мотор мощностью 9 л.с.
Это не мешало Singer Nine Coupe стать популярным спортивным автомобилем, но большинство покупателей предпочитало машину с откидным верхом, поэтому такое купе сейчас большая редкость.

1935 Riley Kestrel
У компании Riley было несколько заводов на территории Ковентри, на которых собирали эти машины.
Дизайн кузова типа фастбек выполнен в стиле Art Deco, что придает ему стремительный силуэт.

1935 SS Jaguar
Это был первый случай, когда название "Ягуар" применили к автомобилю, но эта машина была создана SS Company на заводе в Холбруксе.
Форма кузова и решетки радиатора также выполнены в стиле Art Deco. 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдавал 12 л.с. и мог разогнать машину до 70 миль в час.

Эти два автомобиля были обделены табличками с указанием модели, если вы можете их опознать, пишите в комментариях.

1935 Queen Mary`s Daimler

Это один из двух идентичных автомобилей, подаренных Королеве Мэри и Королю Джоджу V на их 25-летний юбилей в 1935 году.
Машина использовалась королевской семьей до 1953 года.

1937 Daimler
Этот лимузин принадлежал Королеве Елизавете и использовался во время коронации Короля Джорджа VI в 1937 году.

1936 Armstrong Siddeley 14 Saloon
Завод Armstrong Siddeley распологался в Парксайде, Ковентри. Управляющий директор компании, John Davenport Siddeley в последствии стал лордом.

Я очень люблю, когда просто расставленные автомобили разбавляют подобными экспонатами, это сразу меняет атмосферу музея, который без этого выглядел бы как обычный склад. Обычно для таких стендов используются не самые ценные экспонаты.

1935 Humber Super Snipe
Этот автомобиль был построен по самым высоким стандартам роскоши c комфортными кожаными сиденьями и приборной панелью из орехового дерева.
Автомобиль был передан музею Auto-Transmissions Coventry в 1965 году.

1935 Rover 12 Saloon
Несмотря на то, что это был семейный седан, он управлялся лучше, чем многие автомобили такого же типа и года выпуска.

1953 Sunbeam MK3 Drop Head Coupe
Этот автомобиль производился на заводе Rootes Groups в пригороде Ковентри. Представленный в 1954 году, он выпускался лишь до 1957 года.

1954 Triumph TR2 Sports Car
Дизайн автомобиля был разработан Walter Belgrove специально для американского рынка, где другие маленькие британские автомобиле, вроде MG, пользовались большой популярностью.

1953 Standart Super 10
Как и многие автомобили этого времени, большая часть произведенных Standart Super 10 ушла на экспорт, чтобы помочь выплатить Великобритании военные долги.
Завод Standart находился в Canley.

1952 Hillman Minx Mk5 Saloon
Бренд Minx был представлен The Rootes Group в 1932 году и использовался на протяжении 38 лет. Для создания этой машины компания привлекала Raymond Loewy, который создавал инновационные автомобили для Studebaker в CША.

1952 Armstrong Siddeley Whitley
После Второй Мировой Войны компания начала называть свои модели в честь самолетов. Эта машина названа в честь бомбардировщика Whitley. Другие модели назывались Hurricane, Lancaster и Tyohoon.

1960 Sunbeam Rapier Series III
C 1959 по 1961 года на заводе Rootes Group в Ryton было произведено 15.368 автомобилей 3 серии.

1960 Hillman Minx Easidrive
Minx в свое время можно было сравнить с Ford Focus или VW Golf, это очень значимый автомобиль для Ковентри.
На этой машине установлена автоматическая коробка передач, в наши дни такие экземпляры встречаются крайне редко.

1964 Singer Gazelle
Gazelle строился на базе Hillman Minx c немного измененным кузовом и двигателем.
Minx был основной моделью для Rootes Group, другие, выпускавшиеся в 1950-х и 60-х годах, были различными вариациями этой машины.

1960 Armstrong Siddely
Эта модель Star Sapphire была последней машиной, произведенной Armstrong Siddely в Ковентри.
С 1958 по 1960 года было собрано 980 таких автомобилей.

1963 Humber Sceptre Saloon

Это Sceptre Mk1. Sceptre покинул завод Humber в 1976 году и был последним автомобилем, выпущенным под этим брендом.

Впереди еще много интересных экспонатов!