Франкфурт 2017: Суперкары

29.09.2017

Самое сладкое я решил оставить напоследок — суперкаров в этом году во Франкфурте было представлено не так много, поэтому я решил объединить их в одну запись.

Lamborghini привезли всего две машины — Huracan очень странного цвета и не менее странного цвета Aventador. Я живу в полной уверенности, что суперкары должны быть яркими, и, когда на дороге встречаю черный или белый Ferrari или Lambo, смотрю на них с удивлением. Не все любят яркие цвета, так вот им должно понравиться.

Второй итальянец — родстер Lamborghini Aventador S. Внутри суперкара с жесткой съемной крышей прячется тот же мотор, что и у купе — атмосферный V12 6.5 мощностью 740 л.с.
Конечно же, он собрал в себе все самые современные технологии, вроде подруливающей подвески, магнитных амортизаторов, карбоновых тормозов и т.д.
Мне, если честно, не понравился цвет, знаете, бывает, что цвет не подходит машине, или он недостаточно насыщен сам по себе, так тут было два в одном. В остальном машина прекрасна, особенно передний бампер.

Граф Дракула Второй решил пойти по стопам своего предшественика и установить парочку мировых рекордов.

Его нос украшает цифра 42 — именно столько секунд понадобилось гиперкару для того, чтобы разогнаться до 400км/ч и остановиться до 0.
За рулем, кстати, был бывший гонщик Формулы 1, выступающий сейчас за океаном, — Хуан-Пабло Монтойя.


И я должен признать, что ему черный цвет все-таки идет.

На стенде Ferrari я обнаружил новый Portofino, который пришел на замену California T.

В движение родстер приводит V-образная восьмерка с двумя турбинами мощностью в 600 л.с., работающая в паре с 7-ступенчатыми роботом. Как итог — разгон до 100км/ч за 3.5 сек. При этом компания обещает расход топлива в 10,5 л на 100км =)

И снова немного о грустных цветах для суперкаров.

А вот "правильного" цвета 488 GTB смотрится куда эффектнее.

У McLaren была то ли интересная стратегия, то ли не хватило места внутри павильонов, но все машины располагались на улице. Не самая удачная идея, учитывая какая во Франкфурте была погода.

Еще одна машина одиноко стояла прямо у входа в павильон, в котором располагались стенды BMW и Mini

Я до конца не могу определиться насчет нового дизайна McLaren, вроде машина гармонична, фары в форме логотипов тоже смотрятся неплохо, но когда я смотрю на них, складывается впечателение, что это новый игрок на поле гиперкаров, если вы понимаете, о чем я.

Внутри все куда интереснее, у них неплохо получилось совместить минимализм, который требуют спортивные автомобили и современные технологии с экранами и управлением мультимедией, без которых уже никуда.

На этом по Франкфурту у меня все, надеюсь, вам было интересно.