дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Какие автомобили можно встретить на Faces&Laces в Парке Горького

14 August 2017

В эти выходные в Парке Горького, который отмечает свое 89-летие, проходит Faces&Laces 2017.
Про эту выставку вы скорее всего слышали — "субкультурный локализм", как ее называют организаторы, проходит не первый год. В этот раз немало внимания уделили автомобилям, поэтому я решил сходить в парк и собственными глазами посмотреть, есть ли там интересные модели.

В основном, конечно, машины одни и те же, я их видел уже много раз на различных выставках, какие-то новые на дорожках центрального парка были, но лишь единицы.

Помните, когда я рассказывал о том, как американские автомобилисты проводят выходные, я упоминал дедушку на Hudson Hornet?
"Молодые ни черта не понимают в автомобилях. Они красят их в свежую краску, прячут на выставках и запрещают их трогать, а машины созданы для того, чтобы на них ездить. Можете потрогать!" — сказал тогда тот милый старичок, ударив рукой по крылу авто.

Эти самые молодые, кажется, начали приходить к единому мнению с этим стариком. Огорожены были далеко не все автомобили и не всегда те, что готовились к реставрации, а вполне себе завершенные проекты, хотя это, конечно, осложняло задачу их нормально сфотографировать.


Некоторые экспонаты не стесняются продемонстрировать подкапотное пространство, и там есть на что посмотреть.

Без экземпляров, спрятанных за изгородью, тоже не обошлось, и я вполне их понимаю — странно, что фигурки не оторвали даже так.

Больше всего, наверное, порадуются любители американской классики, здесь вам и GTO, Chevelle, множество различных пикапов и, по традиции, доминирующие количеством мустанги различных поколений.

Каким-то чудом здесь оказался мустанг четвертого поколения, который я считаю чуть меньшей ошибкой, чем третье.
Странная машина — спорткаром ее уже не назовешь, не уверен, что когда-нибудь можно будет ее считать классикой, но как демонстрация достижений компании в 90-е вполне подойдет.

Самый красивый экземпляр, на мой взгляд, это Bel Air 54 года, хорошо знакомый нам по Drive2.
Мне нравится Bel Air этого поколения сам по себе, а над восстановлением этой машины явно отлично потрудились, хотя мне кажется, что ему не идут темные цвета.

Я не знаю, для чего построен этот монстр, перевозит он прицепы или может разменять четверть мили за 10 секунд, и мне не очень интересно, хотя масштаб переделки и качество выполнения впечатляют.

Немало представителей немецкой классики, среди которых были различные версии BMW, но сфотографировать их толком не удалось, вокруг них собирались самые большие толпы.
Вот вам взамен красавец жук в отличном состоянии.

И куда без фургончиков VW?=)

Я никогда не понимал культуры занижения автомобилей до такого уровня, поэтому особого внимания им не уделял, но если вам нравится, то они там тоже есть.

Знаю, что на сайте очень много любителей отечественной классики, без нее на выставке тоже не обошлось.

Так и в действительно уникальном исполнении.

Это лишь малая часть всех автомобилей, которые можно встретить в Парке Горького в эти выходные — я выбирал по своему вкусу и возможности сфотографировать. Вход свободный, так что, если окажетесь поблизости, то советую заглянуть.
Ну а если вам не интересны машины, то вы определенно найдете чем заняться. Сегодня, кстати, последний день.

Я уже много лет хожу в Парк Горького, но понятия не имел, что на здание центрального входа открыт доступ и там даже есть музей, который в дни фестиваля закрыт. В любой другой день вам будут здесь рады.