Мотоциклы в Рижском Автомобильном Музее

06.11.2017

На самом деле Рижский музей называет Моторным, а не Автомобильным, просто Автомобильный звучит как-то привычные. Моторный музей подразумевает, что там находится и другая моторизованная техника, включая мотоциклы.
Если честно, я не большой фанат двухколесной техники и не очень хорошо разбираюсь в ней и ее истории, но виртуальные экскурсии подразумевают, что вы сможете "прогуляться" по всему музею, поэтому я решил посвятить мотоциклам отдельный пост. Если вы не против, то ограничусь той информацией, которая была указана на табличках.

ВПМЗ MG150P, "Вятка" 1967 год.
СССР, 1 цилиндр, 5,5 л.с., максимальная скорость — 35км/ч

ЗИД K125M, 1954 год
СССР, 1 цилиндр, 4,25 л.с., максимальная скорость — 50км/ч

ЗИД K175, 1960 год
СССР, 1 цилиндр, 8 л.с., максимальная скорость — 80км/ч

Иж 350, 1948 год
СССР, 1 цилиндр, 10,5 л.с., максимальная скорость — 90км/ч

КМЗ К750, 1960 год
СССР, 2 цилиндра, 26 л.с., максимальная скорость — 90км/ч

Husqvarna 500, 1935 год
Швеция, V2, 44 л.с., 162 км/ч

BMW R51,1938 год
Германия, 2 цилиндра в ряд, 24 л.с., максимальная скорость — 150км/ч


BSA Goldstar M24, 1938 год

Великобритания, 1 цилиндр, 28 л.с., максимальная скорость — 170км/ч

Norton International M30, 1939 год

Великобритания, 1 цилиндр, 30 л.с., максимальная скорость — 170км/ч

Triumph Tiger 100, 1938 год
Великобритания, 2 цилиндра в ряд, 33 л.с., максимальная скорость — 160км/ч

New Imperial L36, 1936 год
Великобритания, 2 цилиндра в ряд, 10 л.с., максимальная скорость — 110км/ч

BWM R35, 1943 год
Германия, 1 цилиндр, 14 л.с., максимальная скорость — 100км/ч

Ariel VG500 De Luxe, 1937 год
Великобритания, 1 цилиндр, 20 л.с., максимальная скорость — 110км/ч

Rudge Sports Special, 1938 год
Великобритания, 1 цилиндр, 24 л.с., максимальная скорость — 140км/ч

NSU 251R, 1928 год
Германия, 1 цилиндр, 6 л.с., максимальная скорость — 60км/ч

Indian Scout Model 37, 1926
США, V2, 10 л.с. 90км/ч

Riga 60, 1950 год

Спридитис, 1958 год
СССР, 1 цидиндр, 2 л.с., максимальная скорость — 45км/ч

Riga 1, 1960 год
СССР, 1 цидиндр, 1,5 л.с., максимальная скорость — 45км/ч

Riga 16, 1958 год
СССР, 1 цидиндр, 1 л.с., максимальная скорость — 40км/ч
Riga 7, 1974 год
СССР, 1 цидиндр, 1,2 л.с., максимальная скорость — 40км/ч

Riga 2 "Gauja" 1963 год
СССР, 1 цидиндр, 1 л.с., максимальная скорость — 40км/ч
Riga 12, 1974 год
СССР, 1 цидиндр, 2,2 л.с., максимальная скорость — 50км/ч
Riga Mini, 1983 год
СССР, 1 цидиндр, 1,8 л.с., максимальная скорость — 40км/ч

Latvello Sport, 1939 год
"Девиз производителя: "Все детали собственного изготовления из лучших материалов".

Ozolnieks Grand Prix,1936 год
"Второй старейший производитель велосипедов в Латвии"

G. Erenpries Original Damu, 1939 год
"Г. Эренпрейс — крупнейший производитель велосипедов в Балтии до 2-й мировой войны"

G. Erenpries Original Kungu, 1935 год
"Г. Эренпрейс производил 40000 велосипедов высокого качества в год"

G. Erenpries Strauja Bulta, 1940 год
"Велосипед сборной Латвии по велоспорту"

И это еще не все.