Российская премьера Volvo XC60

16.10.2017


Volvo решили сделать оригинальный подход к презентации новой модели, и вместо того, чтобы пригласить всех на российскую премьеру машины, она позвали нас на спектакль.

Причем это было не престо представление, а настоящий Иммерсивный спектакль Moments, когда вы становитесь частью постановки и можете проследить за участниками. На территории Art Residence разворачивалась история из жизни обычной шведской семьи - мы наблюдали за тем, как отец семейства отправляется на работу, а мама совершает покупки, пока дети в школе узнают о новинках компании Volvo, влияющих на безопасность их пассажиров, ведь те всерьез нацелены создать машины, в которых к 2020 году никто не будет погибать.


История заканчивалась тем, что все герои спектакля становились манекенами для краш-тест, своеобразно намекая нам на то, сколько у нас с манекеном общего, ведь они созданы для того, чтобы имитировать нашу жизнь.

На самом деле идея не нова, шведы давно шутят на эту тему, а в бразильском подразделении Volvo сделали целую серию снимков о приключениях манекенов для краш-тестов, которые неплохо проводили свободное время.

Поскольку премьера была не мировая, а российская, то о машине уже давно все известно, вдобавок от Volvo уже никто ничего не ждет - после премьеры XC90 всех удивили лишь задние фонари S90. В остальном машины теперь строго выдержаны в общем стиле, меняются лишь размеры и типы кузова.
Первое поколение было настоящим хитом, можно сказать, что ХС60 спас компанию в тяжелые времена мирового кризиса и стал самым продаваемым кроссовером в Европе в 15 и 16 годах, а в России было реализовано 34.000 таких автомобилей.
Неудивительно, что компания возлагает большие надежды на новинку. "Немцы далеко позади", - пошутил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, а может, и не пошутил.


Чего ждать от XC60? Лично я от ходовых тестов жду, что он будет лучше, чем ХС90. Конечно, их нельзя сравнивать, это машины разного класса, но они настолько близки благодаря платформе SPA, что я считаю сравнение уместным. XC90 мне очень понравился, это действительно удачный автомобиль, но как и любой первый представитель семейства, он не лишен недостатков и "детских болячек". В частности, я надеюсь, что он станет немного мягче в обычных комплектациях и сохранит жесткий характер в версии  R-Design.

Что всех действительно волновало, так это рублевые цены на модель и какие двигатели к нам "приедут".Конечно, он делит гамму моторов со всеми своими "братьями и сестрами", в том числе и гибридную силовую установку, но в России машины будет только с полным приводом, с  "налоговым" T5 (249 л. с.) и очень интересным T6 (320 л. с.), а также двумя дизелями D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.). Заказать машину можно уже у дилера, поставки планируются с начала 2018 года.


150 счастливчиков смогут купить машины ограниченной серии First Edition, в первую очередь их предложат купить текущим владельцам ХС60 по цене 2 995 000 руб.
Не забыли в Volvo и о безопасности, теперь система Volvo City Safety может не только автоматически останавливать автомобиль, но и подруливать, помогая водителю объехать препятствие. Система работает на скорости от 50 до 100 км/ч и предотвращает выезд на полосу встречного движения. Интересно, как она поведет себя в российских реалиях, где разметка месяцами отсутствует даже на центральных улицах Москвы...