Самые старые экспонаты Транспортного Музея Ковентри

13.11.2017

Продолжается виртуальная экскурсия по одному из самых лучших музеев Великобритании, в этой части вы сможете увидеть самые старые экспонаты Транспортного Музея Ковентри, или "Друзей Жестяники Лиззи", как их называю я.

1910 Swift Tourer
Машина, созданная еще одним местным производителем, компанией Swift.
Компания начинала с производства велосипедов и мотоциклов. Автомобили производились до 1931 года.

1913 Swift Cyclecar
Cyclecar можно перевести как "цикломобиль". Такое название он получил из-за того, что в нем используются детали как от автомобилей, так и от мотоциклов. Это позволило сделать машину значительно легче и дешевле, чем полноценные автомобили.

1905 Swift Ladies Bicycle
Изначально компания Swift называлась Coventry Machinists Company. Это была первая местная компания, наладившая производство велосипедов в 1868 году.

1912 Siddeley Deasy Althrope Special Cabriolet
Одна из первых машин с типом кузова кабриолет. Крыша складывалась полностью, а в поднятом положении накрывала весь автомобиль.

1911 Daimler Tourer
Один из немногих автомобилей компании, на котором использовались двигатели с золотниковыми клапанами.
Двигатель, сконструированный Charles Knight-ом, был настолько тихим, что его прозвали "Тихий Найт".
Его мощность составляла 12 л.с., максимальная скорость 40м/ч.

1906 Rover Tourer
В 1904 году новый автомобиль стоил 120 фунтов, это было очень дешево по меркам того времени, но все равно не делало его доступным для большинства населения.
Преподаватели, например, в год зарабатывали около 125 фунтов.

1904 Riley Tricar
Этот тип транспорта назывался "Tricar", или "тримобиль" из-за наличия 3-х колес. Также их называли Forecar, потому что пассажир располагался впереди (Front — "впереди" с англ.)

1903 Riley Motobi Motorcycle
Один из первых мотоциклов Riley Cycle Company. Он оснащался двигателем мощностью 2.5 л.с. и стоил 55 фунтов стерлингов, за 60 можно было купить его в рассрочку.

1908 Riley Tourer Motorcar
Компания представила свой первый 4-колесный автомобиль в 1906 году.
Эту модель 12/18 впервые показали на моторшоу Olympia в 1907 году.

1914 Humber Tourer
Дирекция музея приняла решение выставить этот экспонат не реставрируя его, поскольку в нем сохранилось множество оригинальных деталей, которые не хотели менять.

1910 Humber Tourer
Этот автомобиль оборудовался запатентованной системой "Humber Detachable Wheels", увы я не нашел в интернете ни слова о ней.
Но приятно думать, что начале XX века компании искали способ усовершенствовать автомобили с таким же энтузиазмом, как и в наши дни.

1920 Coventry Premier Tricar
Этот автомобиль построен William Hillman, который сделал состояние на продаже велосипедов Premier.
В 1920 году он выкупил компанию и производил автомобили под этим брендов до 1924 года. Это не сразу бросается в глаза, но машина трехколесная.

1920 Alvis 10/30 Tourer
Это самый старый автомобиль компании Alvis, доживший до наших дней. Кузов этого автомобиля необычен: в 1920 году большинство автомобилей имели деревянный каркас и стальные панели. Этот же автомобиль имеет трубчатый стальной каркас с закрепленными на нем алюминиевыми панелями.
Таким методом строились самолеты времен Первой Мировой Войны.

1921 Calcott Cabriolet
The Calcott Brothers Ltd. производили велосипеды и мотоциклы, производство автомобилей наладили в 1913 году.
Эта модель с двигателем мощностью 10 л.с. стоила 200 фунтов и пользовалась популярностью, было произведено 2500 экземпляров.

1912 Rover Tourer
Этот автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 12 л.с. и 3-скоростной коробкой передач.
Тип кузова — 4-местный кабриолет

1923 Albatros
Компания Albatros Motors собирала свои машины на заводе Albatros Works в Ковентри.
Для создания машины был привлечен инженер Albert Ross, вероятно, так машина и получила свое название.

1923 Swift Tourer
Несмотря на стоимость в 595 фунтов стерлингов, компания Swift произвела 1500 таких автомобилей.
Музей выкупил эту машину у Preservation Scintific and Industrial Museums Fund в 2003 году.

1923 Standart Warwick Saloon
Еще одна компания из Ковентри, Standart Factory. Компания называла свои модели в честь окрестных деревень. Автомобиль был действительно массовым по тем временам, покупателей нашли 20.000 машин.

1923 Humber Chummy

Несмотря на то, что эта машина выглядит двухместной, у нее сзади были небольшие места, на которых вполне могли расположиться маленькие дети.
Подарен музею представительством Chrysler в Великобритании в 1970 году. Отреставрирован мастерами Humber в Ковентри.

1925 Lea-Francis J-Type
Lea-Francis производили свои машины на Lower Ford Street в Ковентри.
Эта машина была первой Lea-Francis, получившей передние тормоза.

1927 Rover 16/50
Кузов этого автомобиля построен вокруг деревянного каркаса. Такой тип кузова назывался Waymann и было очень популярен в 1920-е.

1929 Singer Junior
Представленный на Olympia Motor Show в 1926 году Singer Junior оставался в производстве до 1932 года.
В 1929 году Singer был на 3 месте среди автомобильных производителей Великобритании, на 7 фабриках компании было трудоустроено 8000 человек, которые собирали 28.000 автомобилей в год.

1932 Hilman Wizard
Эта модель называется "75 кабриолет" и создавалась специалистами Tickford of Newport Pgnell. Машины производились единичными экземплярами, и эта модель одна из немногих, доживших до наших дней.

Это еще не все, не уходите далеко.