Volvo представили новый XC40

22.09.2017

Весь мир захватила любовь к кроссоверам, которые занимают все большую долю рынка почти во всех странах. Компании, сконцентрировавшись на них, порой забывают о седанах, и Volvo не исключение: нарушив порядок, начатый XC90, а затем последовавшим за ним s90 и v90, казалось, что после XC60 компания должна выпустить на рынок седан S60, но вместо этого сегодня миру представили самый маленький кроссовер XC40, построенный на отличной от своих старших братьев платформе CMA (Compact Modular Architecture). На этой платформе в дальнейшем планируется создавать все маленькие машины компании

Новинка будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель. Что касается коробки, то Volvo предложат покупателям шестиступенчатую механику и восьмидиапазонный автомат.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты нового поколения Volvo, но не выглядит уменьшенной копией 90, а обладает своим собственным дизайном.

Как сказали во время презентации, у них общее ДНК, но различный характер, словно у близких родственников.

И, конечно, дополнен дизайн уже узнаваемой фирменной оптикой, получившей название "Молот Тора".

Что же касается габаритов, то автомобиль не такой он уж и маленький, и багажник при этом весьма вместительный.

Думаю, многих интересует клиренс, визуально он весьма неплохой для городского кроссовера, на мой взгляд, здесь он 200-210мм.

Интерьер несколько отличается. В основе лежит все тот же "айпад", расположенный вертикально, и такая же графическая приборная панель, но при этом ощущения от посадки водителя совершенно другие, во многом благодаря более низкому центральному тоннелю.
В него, кстати, спрятан очень интересный "мусорный" контейнер, его оценят те, кто ездит с детьми или любит перекусить за рулем, как он работает можно увидеть в сториз моего инстаграма.

Кстати, я со своим ростом 175 см свободно сел сам за собой, а значит, машина совсем не маленькая, да  и благодаря панорамной крыше кажется еще больше. Вопросы вызывают качество материалов отделки дверей и пола, особенно красного цвета, но я думаю, что образцы предсерийные и на конвейере машины будут лучшего качества.

Компания возлагает большие надежды на новинку, в основном на китайском рынке, где и планируется их собирать. К слову, в Китае до сих пор производят и продают первое поколение XC90 под названием XC90 Classic.

Еще Volvo планирует начать новый поект с это модели, XC40 станет первым автомобилем, доступным по подписке Care by Volvo. Абонентский сервис Care by Volvo - это упрощенная схема владения машиной, которая за ежемесячную плату предлагает замену автомобиля на новый через каждые 24 месяца. В зависимости от региона программа будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Для заядлых автомобилистов, которые никому не готовы доверить своего железного друга, звучит не немного странно, но эта схема должна понравиться тем, кто считает автомобиль средством для передвижения и не хочет заморачиваться с его обслуживанием.

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

«Наша цель — с помощью Care by Volvo предложить покупателям совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны. Фиксированная ежемесячная плата — это ориентированная на потребителя альтернатива традиционной покупке или аренде автомобиля. Наивысшая ценность для наших покупателей — это время, и новый сервис помогает его сэкономить. Мы делаем жизнь владельцев Volvo проще», — говорит Томас Андерсcон, вице-президент Volvo Car Group по направлению Care by Volvo.