9,6K подписчиков

Цель: накопить первый миллион! Мой финансовый эксперимент.

4,8K прочитали
Экономика
Больше по теме

Всем привет! Миллион заветная цифра практически для каждого! Иметь миллион рублей - заветная мечта многих. Вот теперь, когда заветный порог в 100 тысяч рублей преодолён, я решил идти дальше и накопить свой первый миллион рублей и поделиться с вами тем как я буду достигать этой цели.

Иметь миллион рублей - заветная мечта многих.  Вот теперь и я решил идти дальше и накопить свой первый миллион рублей и поделиться с вами тем как я буду достигать этой цели.

Кому интересно, получится ли у меня достичь такой серьёзной цели и как я буду это делать, подписывайтесь на мой канал и следите за моими отчётами. Отчёты я буду выкладывать каждую неделю и в течении недели буду описывать те действия, которые я буду предпринимать для достижения цели.

Ну а теперь о моих планах.

Для достижения такой цели трудно определить временные рамки. Поэтому на достижение цели я выделил, ориентируясь на свои доходы, более менее подходящий срок 2 года. Получится ли у меня накопить миллион за 2 года или же у меня уйдёт больше времени, а может и наоборот меньше. Этого я пока не знаю.

Конечно же я не буду просто откладывать деньги в копилку. Таким методом мне точно потребуется больше двух лет.

Так как у меня в данный момент 3 источника дохода, а именно зарплата на основном месте работы, доход с рекламы в своём блоге и "шабашки" по старой профессии электрика.

- На основном месте работы я получаю доход на зарплатную карту "Сбербанка" и поэтому именно в этом банке я сперва заведу накопительный счёт, а затем открою вклад.

- Доход с рекламы я буду инвестировать в сервис Yammi. В нём я сформирую портфель и буду также еженедельно его пополнять.

- Ну а деньги за "шабашки" я буду хранить в виде наличных.

yammi.io
yammi.io

Почему именно такое распределение. Как советуют финансовые консультанты не стоит хранить деньги в одной "корзине".

На канале я уже писал статью о том, как я коплю деньги. Только вот для накопления миллиона одного моего метода накопления будет недостаточно. Прийдётся максимально снижать свои расходы в пользу накоплений и откладывать гораздо больше, чем я это делал раньше.

Я также буду искать и развивать новые источники дохода, продавать ненужные мне вещи и вырученные деньги откладывать для достижения цели.

Для чистоты эксперимента я не буду учитывать те деньги, которые мне удалось накопить на сегодняшний день. Копить миллион я буду с чистого листа и писать для вас еженедельные отчёты.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и следите за процессом накопления одного миллиона рублей!