Поиски заграничного мужа. Адаптация к стране (часть 79-1)

17K прочитали

  Статья получилась длинной, поэтому разделила на 2 части. Налейте чаю, возьмите печенюшки и запаситесь терпением.))) Пожалуйста, эта статья носит только ознакомительный характер.

Статья получилась длинной, поэтому разделила на 2 части. Налейте чаю, возьмите печенюшки и запаситесь терпением.)))

Пожалуйста, эта статья носит только ознакомительный характер. Я не прошу совета, как мне действовать в той или иной ситуации. Спасибо за понимание.

Что же происходило между моим прилётом и помолвочным кольцом. Всё ли шло гладко и волшебно

Улетая в Перу, я отдавала отчёт, что придётся привыкать и ,возможно, захочется сбежать обратно. Рассмотрим всё по пунктам.

1. Смена территории

Одно дело хотеть за границу, а другое дело — вот ты за границей.

Чтобы не наворотить дров, я дала себе полтора года на привыкание. И решила, что в этот период я не буду предпринимать никаких попыток уехать, даже если мне станет вдруг чересчур тоскливо в чужих краях.

Тело переместилось из пункта А в пункт В с одним чемоданом и рюкзаком.

Когда приезжаешь в путешествие, в любую страну, ты имеешь тот же самый набор исходных данных. Но в голове, есть дата отлёта и стараешься наслаждаться каждым моментом. Ты не грустишь, а наоборот, получаешь удовольствие.

Когда же при том же наборе исходных (чемоданы и ты) , знаешь то ты здесь «навсегда», то мозг начинает играть злую шутку.

Начинается тоска (у меня была в лёгкой форме, но всё же появлялась). Такая противненькая, маленькая, как червячок.

Смотришь вокруг, солнце, зелёные листья, птицы поют, цветы цветут, а в Новосибирске в это время снег февральский. А ты ощущаешь себя, как будто выдернули, и в горшок цветочный поставили, а земли насыпать забыли.

Зацепиться не за что. Болтаешься такой одинокий в чужом молекулярном пространстве.

А так хочется похрустеть родным снегом.

А ведь домой ещё так нескоро.

Там дома, всё понятно, а здесь всё ещё «сыро» и с чего начать не знаешь.

Потом такая, стоп Марина. Представь, что ты в путешествии и тебе здесь только месяц жить. Наслаждайся моментом.

И о чудо. Трава стала зеленее, солнце светлее, мир добрее.

Что хочу сказать этим. В общем мне помогал этот приём вытаскивать себя из нападавшей грусти по дому. Я представляла, что я в путешествии, а не замуж выходить приехала.

  Статья получилась длинной, поэтому разделила на 2 части. Налейте чаю, возьмите печенюшки и запаситесь терпением.))) Пожалуйста, эта статья носит только ознакомительный характер.-2

Однако в Перу я приехала с обратным билетом. Я просто не могла себе позволить купить билет в одну сторону. Я ещё тот перестраховщик. Хорхе объяснила так: я лечу по туристической визе, и уже здесь, на месте, нам предстоит оформить трудовую визу (этот ещё тот бюрократический квест). Чтобы на таможне не возникли вопросы, почему лечу в одну сторону (я ведь турист на данный момент), необходимо перестраховаться и купить билет туда-обратно. А то вдруг развернут на таможне, раз нет обратного билета.

Цена туда-обратно, как правило, дороже чем в одну сторону, но ненамного. Однако спокойствие в этом плане дороже. Мы решили, что потом просто перенесём дату отлёта на другой месяц, и я улечу по нему в Россию.

Сразу скажу, что перенести даты не удалось. Оформила возврат денег за нереализованную часть маршрута. Там оказались такие копейки, что проще было не связываться.

Но, в любом случае, я была подстрахована обратным билетом. Если что-то пойдёт не так, совсем не так, то могу улететь. Мне это придавало силы и защищенность, а Хорхе понимание, что если он будет себя плохо вести, то я просто уеду.

Когда же мы вернули билет (это было через три месяца), я осталась с пустыми руками. Вот тут у меня появились опасения. И даже уже не столько за то, что у меня обрезан путь домой, сколько за то, что не дай бог, что случится с Хорхе, где мне брать такие бешеные деньги на обратный билет.

Я стала прощупывать вопрос о покупке билета на сентябрь — съездить поздравить сыновей и внучку с днём рождения, навестить маму. Сказала, что если сейчас искать, то могут попасться более дешёвые билеты. Хорхе сказал, хорошо, ищи, скажешь сколько надо денег. Нашла и мы купили билеты. Мне опять стало спокойно на душе и я продолжила процесс - привыкать к местной жизни.

Я вернулась из первой поездки в Россию, и где-то через месяц составила с Хорхе серьёзный разговор. Я объяснила, что если с ним, что случится, то у меня будет сложная ситуация с возвращением на родину. Надо отдать должное Хорхе, он сразу всё понял и положил мне необходимую сумму на экстренный случай.

Все эти маленькие детальки давали уверенность в том, что Хорхе тот мужчина, которого искала, несмотря на те сложности, которые опишу под пунктом номер три.

  Статья получилась длинной, поэтому разделила на 2 части. Налейте чаю, возьмите печенюшки и запаситесь терпением.))) Пожалуйста, эта статья носит только ознакомительный характер.-3

2. Чем заняться в новой стране

Это я уже знала ещё до того, как начала искать мужчину. У меня была мечта, чтобы иметь возможность не работать, а заниматься хобби — вести свой сайт, научиться снимать видео, писать статьи .

Я хотела освоить фотошоп и учить языки.

Моя мечта сбылась. У меня есть эта возможность, спасибо за это моему Хорхито.

  Статья получилась длинной, поэтому разделила на 2 части. Налейте чаю, возьмите печенюшки и запаситесь терпением.))) Пожалуйста, эта статья носит только ознакомительный характер.-4

3. Проживание в паре

Третий момент, который меня «беспокоил» , это совместное проживание с мужчиной. Учитывая, что за плечами было более 20 лет свободной жизни, я с трудом представляла, как это создать семейное гнёздышко, принимать совместные решения и быть в финансовой зависимости.

Уверена, что женщины, которые много лет живут самостоятельно, скорее всего поймут моих "нарисовавшихся тараканов".

Изначально любви нет, есть симпатия и желание двух людей создать семью. Я уже писала эту мысль, но она в моём понимание очень важна, для того чтобы обрисовать мои дальнейшие поступки (действия).

То что я нравлюсь мужчине, и он готов начать со мной жить, совсем не означает, что он психологически к этому готов.

Я приехала на всё готовое, на сложившийся уклад дел и событий. Здесь моего ничего нет, я не знаю как и что здесь принято, от слова совсем.

Хорхе много лет жил один. У него сложились свои традиции и свои правила. И тут появляется чужая женщина и у него резко меняется его обычный уклад жизни.

Одно дело потерпеть две недели, когда она в гостях, совсем другое дело, когда он понимает, что это навсегда.

А у него всё расписано в быту — когда лечь спать, когда позавтракать, идеальный порядок. Поел-помыл посуду. На завтрак сок, на обед курица с рисом, на ужин курица с овощами. Кровать заправляется как в армии, коврики прикроватные расчёсываются каждое утро и т. д.

Когда куда пойти, сколько раз встретиться с друзьями на вечеринке, сколько раз в месяц пригласить детей и т.д.

  Статья получилась длинной, поэтому разделила на 2 части. Налейте чаю, возьмите печенюшки и запаситесь терпением.))) Пожалуйста, эта статья носит только ознакомительный характер.-5

Я наблюдала за его жизнью, и изучала правила «игры». Я решила, что вначале вольюсь в его жизнь, а потом буду корректировать постепенно, как мне нравится. Здесь подкорректирую, здесь подправлю. Здесь уберу, здесь переставлю. Главное, чтобы он привык ко мне.

Мне это давалось нелегко.

Любое моё предложение по изменению его установившегося порядка-распорядка вызывало лёгкое раздражение.

Я же пила пустырник, предусмотрительно захваченный с России, и старалась не сорваться на ровном месте.

Продолжение следует.

Оглавление. Дневник сеньоры Марины