18,9K подписчиков

Поиски заграничного мужа. Альпийская сказка (часть 31)

12K прочитали
Швейцария, Лугано, 2015
Швейцария, Лугано, 2015

Сидя в аэропорту, анализировала отношения. Вспомнила один из разговоров, когда он спросил — «Как ты думаешь, у нас может что-нибудь получиться?”

Конечно нет, пошутила я. Ведь мы друг друга не понимаем. Фабио замолчал, и я поняла , что ляпнула лишнего. Не первый раз я сталкивалась с тем, что с иностранцами лучше не шутить. И то что шутка, ими воспринимается всерьёз. А я просто хотела сказать, что мы говорим на разных языках.

Затем прокручивала в голове, сколько у парня проблем со здоровьем, из-за лишнего веса. Смогла бы я жить с ним, не дёргая его, что надо похудеть.

А если бы у нас что получилось, то он не был женат, и скорее всего захочет детей. А я уже внучку имею, и детей точно не хочу.

Примечание: где-то читала юмористическую заметку, что женщину только пригласили на первое свидание, а она уже в мыслях мебель в совместной квартире расставляет, детям имена придумывает и т.д. Вот и у меня почти то же самое получилось, в моих размышлениях ).

Потом я "возвращалась на землю", и прокручивала другие моменты. Хотел отправить в Италию, через 5 дней знакомства. Не пришёл ночевать, не предупредив, а я сидела ждала, не ужинала.

И тот момент, что он не проводил на самолёт , а только подвёз.

Швейцария, Лугано, 2015
Швейцария, Лугано, 2015

Вероятно у нас ничего не получится, размышляла я, и даже не потому, что я не хотела, просто мне показалось, что мужчина не был слишком заинтересован в продолжение. Кроме того,я уже знала итальянцев, на серьёзные отношения они не торопятся. А я не хотела терять время, приезжать сюда, как подружка, до той поры пока меня захотят поменять.

И если личные отношения наводили на грусть, то само впечатление от поездки и от места оставалось лучшим, что случилось со мной после итальянского жениха Бернандо.

Вернувшись домой, посмотрела критично на своё жилище и двор рядом с домом. Вдохнула свежих выхлопных газов, и впала в лёгкую депрессию. После каждой поездки из путешествий, я переживала этот момент. В этот раз особенно.

Чтобы как-то изменить настроение, я решила физически потрудиться и стереть из головы ненужные мысли.

Оглядев свою убитую кухню, запланировала сделать косметический ремонт. Посчитав расходы за поездку, выделила средства на фотообои. На большее просто не хватало.

Зайдя в магазин, проведя предварительный отбор по каталогу, остановилась на четырех вариантах. А затем стала внимательно смотреть на каждый...прислушиваться — какие из выбранных картинок вызывают у меня ощущение спокойствия и благополучия.

Обои на моей кухне
Обои на моей кухне

Выбрала и наклеила за один день. Быстро, не очень аккуратно. Но у меня перед глазами появилось место, глядя на которое, я чувствовала энергию, исходящую от картины.

Мне позвонил Фабио по скайпу. Спросил, как я добралась. И задал вопрос, показывая на обои, которые виднелись позади меня. Тебе так понравился Лугано, что ты решила купить фотообои. Конечно, мне понравился Лугано, разве он может не понравиться? Я не поняла при чём здесь фотообои.

Фабио опять повторил вопрос, я опять не поняла. Когда всё же мы разобрались, то оказалось, что на моих обоях кусочек виллы в Лугано. Фабио знакомо это место, потому что он делал в доме ванны. Именно в этом городе два дня назад, я любовалась природой и напитывалась энергией.

Честно, мой волосы зашевелились. Какова вероятность такого совпадения? Что это было? Я загрузила фото в интернет и нашла название. Серия обоев называлась «Альпийская сказка».

Они до сих пор украшают мою кухню. И когда я смотрю на них, то перемещаюсь мыслями в это волшебное место.

Продолжение: Поиски заграничного мужа. Индийские страсти (часть 32)

Благодарю за лайки и комментарии.

Оглавление. Дневник сеньоры Марины